ГлавнаяВопрос-ответВизовые формальности

Визовые формальности

Вопрос

Здравствуйте! Являясь турагентством обязаны ли мы анализировать правильность приготовления документов для оформления визы туристами, которые далее мы передаем в визовый отдел туроператорской компании. Если какие-либо документы туристы предоставляют нам с неточностями или ошибками, имеют ли право туристы предъявлять претензии агентству, ссылаясь на то, что менеджеры невнимательно принимают документы на визы (не замечают неточности, которые сами же пропускают). Спасибо!

Ответ

Объем ответственности турагента устанавливается договором с туристом. Если вы принимаете на себя обязанность по оформлению визы, то ответственность за комплектность документов лежит на вас, если ваша услуга состоит лишь в курьерской передаче документов, то ответственности за результат нет. Объем услуги и степень ответственности следует описать в договоре либо оформлять отдельный договор на подачу документов. Пожалуйста обращайтесь в юротдел, urist@travelexpert.ru вам подготовят необходимые положения договора.

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения