ГлавнаяВопрос-ответВизовые формальности

Визовые формальности

Вопрос

Здравствуйте! Являясь турагентством обязаны ли мы анализировать правильность подготовки документов для оформления визы туристами, которые мы далее передаем специалистам-визовикам туроператорской компании. У туристов почему-то бытует мнение, что именно менеджеры агентства виноваты в том, что они, сами туристы, предоставили неполный (или с неточностями) комплект документов для визы, а обнаружился этот недокомплект уже в туроператорской компании. Вправе ли туристы предъявлять претензии турагентству. Имеет ли право турагентство требовать у туристов оплаты услуг курьера, если повторно приходится везти документы туроператору. Всего наилучшего!

Ответ

Объем ответственности турагента устанавливается договором с туристом. Если вы принимаете на себя обязанность по оформлению визы, то ответственность за комплектность документов лежит на вас, если ваша услуга состоит лишь в курьерской передаче документов, то ответственности за результат нет. Объем услуги и степень ответственности следует описать в договоре либо оформлять отдельный договор на подачу документов. Пожалуйста обращайтесь в юротдел, urist@travelexpert.ru вам подготовят необходимые положения договора.

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения