ГлавнаяВопрос-ответбанкротство Лабиринта

банкротство Лабиринта

Вопрос

Добрый день! Нашим агентством были забронированы и оплачены 12.04.2014 для туристов авибилеты Екатеринбург-Бургас-Екатеринбург с 29.08.2014-12.09.2014 у ТО "Балкан-экспресс". 7.08.2014 нам позвонили сотрудники ТО "Балкан-экспресс" и сообщили, что они "сидели" на блоках Лабиринта, и, что наши туристы должны писать заявление на компенсацию в страховую Лабиринта. Далее они прислали письмо, что туристы должны написать доверенность на Балкан на обращение в страховую Балкана. Прошу объяснить правомерны ли действия ТО Балкан, тк у нашего агентства отношение и договор с ним, а не с Лабиринтом. Пока мы написали в их адрес досудебную претензию. Ждем ответ на нее. Какие наши действия: подавать в суд на Балкан, или туристам писать доверенность на Балкан на обращение в их страховую?

Ответ

Здравствуйте! В данном случае туроператором, сформировавшим турпродукт, является Балкан экспресс. Таким образом, туристы должны обращаться именно к нему с претензией, а потом идти в суд. За помощью в оформлении документов в суд можете обращаться к нам по телефону 8 (495) 921-30-47 или e-mail: urist@travelexpert.ru.

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения