ГлавнаяВопрос-ответБанкротство Лабиринта

Банкротство Лабиринта

Вопрос

Добрый день! Наши туристы не смогли вылететь по купленной путевке у туроператора Лабиринт из-за его банкротства. Подали документы в страховую ОАО "ВСК". Заявление приняли, присвоили номер страховому делу. Сказали, что перечисление денежных средств будет через 30 дней за минусом комиссии турагентства. Насколько это правомерно? Мы ведь свою работу выполнили. а сейчас получается, что должны вернуть деньги туристам.

Ответ

В соответствии с положениями Закона об основах туристской деятельности вслучае невозможности исполнения туроператором обязательств по заключеннымдоговорам о реализации турпродукта у туриста (заказчика), появляется правообратиться с заявлением о выплате страхового возмещения. При этом кзаявлению прикладываются документы, подтверждающие реальный ущерб,понесенный туристом. Законом установлено, что туристу должны быть выдано БСОили кассовый чек на полную стоимость тура, которые как раз и подтверждаютоплату агенту, а следовательно определяют размер ущерба. Если к заявлениюприложены указанные документы - Страховщик обязан возместить полнуюстоимость тура, куда входит и вознаграждение агента.Чтобы лучше разобраться в Вашей ситуации необходимо провести анализимеющихся у Вас документов. Тогда специалисты смогут дать Вам компетентнуюконсультацию по возникшему затруднению.

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения