ГлавнаяВопрос-ответВозврат туристу агентского вознаграждения

Возврат туристу агентского вознаграждения

Вопрос

Добрый день! У нас был забронирован и оплачен (через терминал TOUR PAY) турпакет.Туристы не улетели в связи с ситуацией Лабиринта.Документы в страховую подали. Но выставили нам претензию, мы хотели бы вернуть им свое агентское вознаграждение.Каким образом его можно перечислить туристу ,т.к. в офис они не хотят приходить? Спасибо.

Ответ

Рекомендую в этой ситуации дать ответ туристу в установленный законом срок.В данном ответе укажите, что в качестве жеста "доброй воли" Вы готовы емувернуть часть денежных средств. Также укажите на способы возврата: либонарочно, либо безналичным расчетом, но для этого Вам необходимо получитьбанковские реквизиты туриста. Сотрудники Компании "Персона Грата" обладаютогромным опытом по ведению претензионной работы, поэтому для составленияграмотного ответа на претензию туриста Вы можете обратиться к нам.

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения