ГлавнаяВопрос-ответПретензия туристов к агентству о не состоявшемся туре "ЛАБИРИНТ"
Запись
на консультацию

Претензия туристов к агентству о не состоявшемся туре "ЛАБИРИНТ"

Вопрос

Добрый день. 30.08.2014 получили претензию к нашему агентству от туристов. Туроператор "Лабиринт". Тур был забронирован 27.02.2014 дата тура 25.08.2014 в претензии туристы просят в добровольном порядке в трехдневный срок с момента получения претензии выплатить денежные средства по заключенному договору с агентством ,перечислить на расчетный счет сумму стоимости тура 61600руб. и компенсацию морального ущерба в размере 30000 руб. В случае несоблюдения добровольного порядка туристы обратятся в суд с исковым заявлением о взыскании долга,убытков , неустойки и штрафов в размере 50% от суммы присужденной судом в их пользу. Какие действия турфирмы? Спасибо.

Ответ

Вам необходимо в течение 10 дней ответить туристу на претензию. В ответе указать, что ему необходимо обратиться с требованием  в страховую компанию и/или к туроператору, а Ваша ответственность ограничивается размером агентского вознаграждения. За подробной консультацией, помощью в составлении ответа на претензию можете обратиться к нам по электронной почте urist@travelexpert.ru или по телефону 8 (495) 921-30-47.
Все вопросы и ответы

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения