Туризм
Вопрос
Я - менеджер турагентства, месяц назад бронировала отель Lonicera World, его подтвердили, но за день до вылета прислали ваучеры на отель Lonicera GARDEN HOTEL ( ex. KOSDERE), который и хуже и дешевле, туристов заселили в Lonicera GARDEN и вернули мизерную компенсацию. Как можно доказать, что менеджер по бронированию перепутал отели и изначально забронировал не тот отель?
Ответ
Если бронирование осуществлялось online на сайте туроператора в личном кабинете турагента, вся информация о ходе бронирования должна быть доступна для менеджера турагентства, который имеет пароли доступа в личный кабинет.
Если подтверждение туроператора оформлялось на бумажном носителе, то название подтвержденного отеля должно быть указано в этом документе.
Из вашего вопроса не совсем понятно кто и зачем должен доказывать, что отель был подтвержден не тот, что бронировали. Более подробную консультацию вы можете получить в юридическом отделе по телефону 8 (495) 921-30-47 или направьте письмо на эл. почту urist@travelexpert.ru
Обратная связь
Специальные предложения
NEW! Комплект БЫСТРЫЙ СТАРТ по спеццене
Комплект типовых форм договоров «БЫСТРЫЙ СТАРТ» по России. Для тех, кто хочет успеть к летнему сезону!
ВЕСЕННЯЯ СКИДКА на договоры до 30 апреля 2024 года
Удобный для работы комплект типовых форм договоров ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ АВТОРСКИХ и АКТИВНЫХ ТУРОВ по специальной цене
Договоры ТУРЫ ПО РОССИИ + Активный туризм
Комплект типовых форм для заключения с клиентами и партнерами - ТУРЫ ПО РОССИИ с ВЕСЕННЕЙ 20% скидкой. Предложение действует до 30 апреля 2024 года
Договоры ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ со скидкой
Объявляем весенние скидки на полезные типовые формы договоров! Комплект договоров ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ (по РФ) по специальной цене Предложение действует до 29 марта 2024 года.