ГлавнаяВопрос-ответКак закрыть ООО, какие документы требуется предоставить в налоговую

Вопрос

Как закрыть ООО, какие документы требуется предоставить в налоговую?

Ответ

На основании ст. 21 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", список документов, представляемых для государственной регистрации при ликвидации юридического лица:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
б) ликвидационный баланс;
в) документ об уплате государственной пошлины;
г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".
За более подробной консультацией обращайтесь к специалистам отдела регистрации по телефону: (495) 921-30-47.
Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения