ГлавнаяВопрос-ответОшибка турагентства.

Ошибка турагентства.

Вопрос

Здравствуйте! Я работаю менеджером в турагентстве. Турист купил тур, в составе которого регулярный рейс, договор подписан и оплачен. Но когда мы отправили документы туристу, он увидел, что не тот рейс забронирован обратно. За переписку билетов туроператор, у которого мы бронировали уже берет штраф, так как рейс регулярный и тариф пересчитывается по актуальной цене. Когда мы выдаем документы, мы берем с туриста расписку, что документы получены: договор, ваучеры, авиабилеты и турист претензий не имеет. Он эту расписку подписал и уже через два дня заметил не точность в договоре и бронировании. Вопрос: при обращении туриста в суд, как то это расписка и подпись туриста. что претензий не имеет, может иметь больший вес, чем ошибка в договоре. Или лучше сейчас переписать билеты и заплатить штраф?

Ответ

Добрый день, Если вы оказали услугу в соответствии с условиями договора, то турист невправе требовать изменить условие договора после подписания акта выполненияуслуг.В случае необходимости изменения бронирования обратного рейса, турист долженоплатить ваши расходы на изменение рейса.В суд туристу идти не с чем, если только в Вашем Договоре с туристом, небыло услуги конкретизации рейса и в переписке нет сведений о том, что туристпросил другой рейс.  

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения