Pадержка рейса
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что обязана предоставить авиакомпания пассажирам, при задержке рейса более 5-ти часов?
Ответ
В случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятныхметеорологических условий, по техническим и другим причинам, перевозчикобязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточныхпунктах следующие услуги:
1. предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком ввозрасте до семи лет;
2. два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте приожидании отправления рейса более двух часов;
3. обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлениярейса более двух часов;
4. обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса болеечетырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемьчасов - в ночное время;
5. размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьмичасов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
6. доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в техслучаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
7. организация хранения багажа.
Услуги, указанные, перечисленные выше, предоставляются пассажирам безвзимания дополнительной платы.Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса,указанного в билете. (п. 99 «Федеральных авиационных правил» № 82 от28.06.2007)