ГлавнаяВопрос-ответPадержка рейса

Pадержка рейса

Вопрос

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что обязана предоставить авиакомпания пассажирам, при задержке рейса более 5-ти часов?

Ответ

В случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятныхметеорологических условий, по техническим и другим причинам, перевозчикобязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточныхпунктах следующие услуги:
1.      предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком ввозрасте до семи лет;
2.      два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте приожидании отправления рейса более двух часов;
3.      обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлениярейса более двух часов;
4.      обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса болеечетырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемьчасов - в ночное время;
5.      размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьмичасов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
6.      доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в техслучаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
7.      организация хранения багажа.
Услуги, указанные, перечисленные выше, предоставляются пассажирам безвзимания дополнительной платы.Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса,указанного в билете. (п. 99 «Федеральных авиационных правил» № 82 от28.06.2007)

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения