ГлавнаяВопрос-ответТуризм, отказ в визе Консульством Румынии

Туризм, отказ в визе Консульством Румынии

Вопрос

Добрый день. Я попал в следующую ситуацию. Я планировал самостоятельную поездку в Румынию, самостоятельно купил авиаперелет, самостоятельно забронировал отели (3 шт - 1 ночь в Бухаресте, 5 ночей на побережье, 5 ночей в горах), нашел агентство (АДП - Агенство Деловых Путешествий), которое якобы профессионально занимается оформлением румынских виз. В итоге поучилось, что они работают через фирму- посредника в Москве. Я подготовил весь пакет документов, который они с меня запросили. Я проверил этот список со списком, который указан на сайте Консульства Румынии - все совпало. Документы в полном порядке - оплаченные авиабилеты, предоплаченные гостиницы (430 евро, а не просто бронь), справка с места работы с з/п 160,000 руб (моя) + жена 60,000 руб, финансовые гарантии (деньги на карте 160,000 руб; а так же паспорта в которых у меня стояло 5 шенгенов и 10 выездов в Европу. Через 3-4 дня, после сдачи в АДП документов, я получаю от них письмо, следующего содержания: Артем, высылаю вам легенду, если вам позвонят из Консульства, обязательно нужно ее придерживаться! Вы купили тур у нас. Стоимость - 92000 + авиа билеты. Цель туризм. Даты с 10.08 по 21.08.16 Проживание в отеле Nicoleta, 3 звезды, двухместный номер, завтрак включен. Просьба подтвердить получение! Я им перезваниваю, говорю, что мне это не требуется, они меня успокаивают, и говорят, что так надо, это просто формальности. В результате в понедельник, за 1,5 дня до вылета я узнаю, что мне приходит отказ по визам! Я отменяю все мои брони и попадаю на штрафы в 83500 руб. Я пишу запрос в Консульство Румынии с просьбой по возможности пояснить причину отказа - на что они мне пишут следующее: "Вам было отказано виза, потому что бронирования гостиницы было ложным" На вопрос к АДП о том, почему попавшая гостиница(ы) в Консульство оказалась ложной, четкого ответа нет. Теперь у меня есть предположение, что Агентство отправило в Консульство для чего то не мои брони Буккинга, а подложную бронь, на какую-то гостиницу, о которой я и не слышал (да и по Яндексу я ее найти не могу). АДП отказалось компенсировать убытки сославшись на самостоятельное бронирование и отсутствие их ответственности. Конечно я согласен, что Румыния страна визовая, я обязан просчитать риски невыдачи визы; но в данном случае, я полагаю, что причина невыдачи визы - вина Агентства! При общении с Консульством по эл. почте, они отвечают, что все подробности только у нас лично, при встрече. Собственно суть вопроса - не знаете ли Вы, если я обращусь в Консульство с личным визитом смогут ли они мне выдать официальный ответ, какие конкретно гостиницы попали в руки Консулу?

Ответ

Добрый день! Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации необходимо получить больше информации. Например, был ли у Вас заключен договор с АДП и какие там условия прописаны. Консульства являются, по сути, органами иностранного государства и не обязаны давать официальные ответы. Однако можно попробовать подать апелляцию на отказ. За более подробной информацией обратитесь. Пожалуйста, к нашим специалистам по телефону 94959213047

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения