Виза

Вопрос

Добрый день! Работаю в региональном турагентстве.Наша туристка должна была улететь в Испанию 19/08/2016г.из Москвы. В аэропорту при получении паспорта у представителя туроператора, увидела, что виза открыта с 18/09/2016.Корректировать дату визы нет времени,т.к. отпуск всего неделя.Это ошибка Посольства.Кому туристка должна предъявлять претензию и кто должен нести ответственность и компенсировать стоимость тура? Страховка "визовый риск" у неё была оформлена.

Ответ

Добрый день! В данном случае невозможно сразу определить, кем была допущена данная ошибка – туроператором, который неправильно подал документы в Консульство, или самим консульством. Поэтому первоначально необходимо подать претензию в адрес туроператора. И потребовать от него объяснений и компенсаций. Необходимо также изучить имеющийся полис и правила страхования от невыезда, чтобы понять – является ошибка в визе страховым случаем или нет. Для этого советуем Вам обратиться к нашим специалистам за консультацией

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения