ГлавнаяВопрос-ответ
Запись
на консультацию

Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения

Ответы

ДатаВопрос
29января

2013

Мы турагентство , упрощенка 6% . Можем ли мы оплачивать туры туроператорам через терминалы Турпей и проводить эти чеки по своей бухгалтерии ? являются ли чеки фискальным документом?

На основании ст. 2 Постановления Правительства РФ от 23.07.2007 № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями»:

«кассовый чек» - первичный учетный документ, отпечатанный контрольно-кассовой техникой на бумажном носителе, подтверждающий факт осуществления между пользователем и покупателем (клиентом) наличного денежного расчета и (или) расчета с использованием платежных карт, содержащий сведения об этих расчетах, зарегистрированных программно-аппаратными средствами контрольно-кассовой техники, обеспечивающими надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов.
В соответствии со ст. 6 п. 3 Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», применяемый платежным агентом платежный терминал должен обеспечивать печать на кассовом чеке своего номера и реквизитов, в некорректируемом виде, обеспечивающем идентичность информации, зарегистрированной на кассовом чеке, контрольной ленте и в фискальной памяти контрольно-кассовой техники.
Также рекомендуем изучить ст. 4-6 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
За более подробной консультацией обращайтесь к нашему бухгалтеру, записаться на консультацию Вам поможет наш Клиент-менеджер Елена Ревенко по тел: (495) 921-30-47 или почте: pg@travelexpert.ru

Читать полностью
25января

2013

Добрый день! Мы турагентство, у нас есть ККТ, планируем заниматься продажей авиабилетов. Нужно ли при продажи авиабилетов выдавать туристам чек или достаточно авиабилета?

Форма электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации утверждена Приказом Минтранса России от 08.11.2006 N 134 (далее - Приказ Минтранса N 134). Согласно п. 2 данного документа маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и предпринимателями наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
24января

2013

Уважаемые коллеги! подскажите,пожалуйста, если заказчик турпродукта также является и туристом - надо ли заказчика повторно вписывать в бсо тур-1 в рубрику турист? или достаточно прописать его только в графе заказчик

Все графы и поля турпутевки подлежат обязательному заполнению, в них вносятся все данные, предусмотренные конкретным полем. За более подробной консультацией обращайтесь к нашему бухгалтеру, в этом Вам поможет наш Клиент-менеджер Елена Ревенко по тел: (495) 921-30-47 или почте: pg@travelexpert.ru
24января

2013

Подскажите, пожалуйста,если клиенту при оплате тура выдается на руки БСО тур-1, а позже меняется цена на тур в связи с добавлением услуг - достаточно ли на данные изменения выдать на руки только приложение к договору и не выписывать еще раз путевку на общую сумму?

В момент окончательного расчета бланк строгой отчетности «Туристская путевка» выписывается на полную стоимость турпутевки.
У заказчика тура изымается первоначально выданный БСО. Данный бланк уничтожать нельзя, он сохраняется у Вас. Также необходимо сделать запись в книге учета бланков документов.

В соответствии с п.13 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 г. №359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» (далее по тексту - Положение), учет бланков документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом).

Читать полностью
17января

2013

Скажите пожалуйста, если турист оплачивает путевку за несколько человек, приезжающих в разное время и на разный срок, как заполнить графу БСО "единица измерения тур. продукта", если у туристов не одинаковое количество дней на одного человека. Заранее спасибо.

Чтобы правильно разрешить Вашу ситуацию, нам необходимо ознакомится с документами и задать Вам дополнительные наводящие вопросы. Следовательно, Вам нужна индивидуальная телефонная или личная консультация нашего бухгалтера. В порядке данной конференции не предоставляется возможным ответить на Ваш вопрос в виду неизвестных нам фактов. Записаться на консультацию к бухгалтеру Вам поможет Клиент-менеджер Елена Ревенко по тел: (495) 921-30-47 или почте: pg@travelexpert.ru
15января

2013

Уважаемые профессионалы в области туристического бизнеса! Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Все-таки какова сейчас тенденция: рост или уменьшение кол-ва турагенств. Есть ли смысл в его организации Человеку, не работавшему в этой сфере, но мечтающему работать в этом виде бизнеса. Есть большое желание, офис в центре, активность, большой багаж собственных путешествий. С уважением, турист))

Туристический бизнес, агентский, сейчас достаточно стабилен. Вложения, по сравнению с товарным бизнесом, незначительные. Знание основ ведения и специфики отрасли доступны – ближайший, бизнес-курс «Организация турфирмы от А до Я» стартует 4 февраля см www.travel-expert.ru . Если у Вас есть большое желание и свободные средства, рекомендуем пройти обучение, самостоятельно написать бизнес-план, найти интересную составляющую, которая позволит отстроиться от конкурентов и запустить проект. Вы так же можете записаться на индивидуальную консультацию, если у Вас есть конкретные во ...

просы, ответы на которые, помогут принять окончательное решение. Обращайтесь по адресу pg@travelexpert.ru

14января

2013

Не улетели клиенты ( а\к Сибирь, регулярный рейс) 2 родителя + 2 ребенка - 10 лет и 2 года). Прошли регистрацию, после этого был изменен выход ( с 14 на 20), узнали позднее, пока примчались - выход закрыт - было 12-27 ( выход на посадку до 12-10). С их слов - не объявлили и их не искали. Багаж не улетел. Нарушила ли что-то авикомпания и могут ли клиенты требовать что-то с авиакомпании? Спасибо

Наши юристы претензионно-искового отдела помогут Вам составить претензию к авиакомпании. Обращайтесь по телефону: 8 (495) 921-30-47 или электронной почте: klient@travelexpert.ru, с дублированием своего вопроса и высылайте все документы.
11января

2013

Здравствуйте! Могут ли БСО Туристическая путевка для отчета в налоговую идти не попорядку?

Учет бланков турпутевки по сериям и номерам ведется в книге по учету бланков. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошиты и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, а также скреплены печатью (штампом).
Таким образом, все турпутевки должны заполняться и выдаваться по порядку.
11января

2013

Скажите, пожалуйста можно ли оформить БСО и принять деньги от туриста после оказанной и проведенной туристической услуги? Заранее спасибо.

В случае если у Вас с туристом заключен договор возмездного оказания услуг, Вы можете в условиях договора прописать сроки и порядок оплаты оказанных туристу услуг и действовать согласно договору.
11января

2013

Скажите пожалуйста, если турист оплачивает путевку за несколько человек, приезжающих в разное время, можно ли выписать БСО на общую сумму, а в программе расписать данные приезжающих и программы их прибывания.

В случае, если у Вас с заказчиком туристского продукта заключен один договор на оказание услуг для общего числа туристов, Вы можете выписывать БСО на общую сумму туристского продукта.
10января

2013

Ув.коллеги! У нас такая ситуация: нами был забронирован 29.12 тур в Египет на 2 взрос+2 детей на 06.01.2013, предоплату за бронирование туристы внесли в размере полной стоимости тура. 30.12 к нам обратилась туристка с просьбой аннулировать тур в связи с семейными обстоятельствами и потребовала вернуть деньги. Тур был уже подтвержден, решили искать замену туристам, до даты вылета так и не нашли. Как в этой ситуации производится возврат денежных средств туристу? Имеем ли право их не вернуть, т.к туроператор в свою очередь удержал с нас полную стоимость тура

В случае добровольного отказа туристов от исполненеия договора возврат денежных средств осуществляется соответствии со ст.32 Закона "О защите прав потребителей", т.е. Вам необходимо вернуть денежные средства за вычетом реальных фактических расходов, понесенных Вами при исполнении договора.
09января

2013

Подскажите пожалуйста нужно ли проходить обучение менеджерам турагентств по профилактике завоза особо опасных инфекций и предупреждения заражения инфекционными заболеваниями?
В местном Роспотребе утверждают что они не знают чему нас учить.

Главным государственным санитарным врачом РФ в Постановлении от 4 декабря 2002 г. N 45 "О мерах по предупреждению заболеваний российских граждан, выезжающих в зарубежные страны" рекомендовано юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим туроператорскую и турагентскую деятельность обеспечивать подготовку и переподготовку работников, занимающихся туроператорской и турагентской деятельностью, по вопросам профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний на базе центров госсанэпиднадзора.
09января

2013

Дорогие коллеги, подскажите, если туроператор не предоставляет калькуляцию расходов по туру при расторжении договора по инициативе клиента (туриста), кто несет ответственность за непредоставление?можно ли избежать ответсвтенности? Спасибо!

В случае отказа туроператора в возврате внесенных в счет договора денежных средств потребитель имеет право потребовать предоставления ему информации о реальных расходах исполнителя, понесенных им в интересах конкретного лица - стороны расторгнутого (измененного) договора. Непредставление такой информации, равно как представление недостоверной и (или) необоснованной информации означает нарушение соответствующих прав потребителя и возможность наступления имущественной ответственности туроператора.
08января

2013

Мы зарегистрированы как агентство в Реестре агентств вашей компании,но у нас закончился срок действия Свидетельства. Как получить новое св-во, какие нужны документы,(если ничего не менялось), стоимость услуги?

Здравствуйте Ирина. Для продления свидетельства необходимо направить нам заявление по e-mail. Стоимость услуги 1500 руб.
По всем вопросам относительно получения свидетельства обращайтесь к Хайретдиновой Диляре lic@travelexpert.ru

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения