Для удобной навигации на сайте Persona-grata.ru используются идентификационные файлы cookie. Продолжение использования сайта без изменения настроек файлов cookie расценивается как ваше согласие на использование файлов cookie. Политика Конфиденциальности.
Оплата от турагенства туроператору не является фактически понесенными расходами турагента. Ст. 782 ГК РФ предусмотрено, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии компенсации исполнителю фактически понесенных расходов. В данном случае под фактическими расходами понимаются расходы туроператора по организации тура.
Согласно Закона «О защите прав потребителей» к туристу не могут применяться никакие штрафные санкции как со стороны туроператора, так и со стороны турагентства. Поэтому требования оплатить штраф в сумме стоимости тур.продукта являются незаконными. С другой стороны, в договоре между юридическими лицами могут быть предусмотрены штрафы и(или) неустойки за неисполнение определенных обязательств или в обеспечение исполнения обязательств.
Добрый день! Чтобы Вам помочь в сложившейся непростой ситуации, нам необходимо ознакомиться с имеющимися у Вас документами, в том числе - с правилами страхования. Поступало ли заявление от туриста об аннуляции к турагенту? Был ли аннулирован тур у туроператора? Обратитесь, пожалуйста, к нам за консультацией по тел. 8 (495) 921-30-47 или по адресу urist@travelexpert.ru. Будем рады Вам помочь.
Добрый день, прием документов по предварительной записи обозначен, скорейвсего, для удобства клиентов, и никакими правовыми актами не регулируется. Вслучае, если Вы не хотите отдавать документы лично, Вы можете отправить ихпочтой России. Удовлетворение требований ...
о выплатах не в полной сумме может осуществляетсяв случаях, если общий размер денежных средств, подлежащих выплате, превышаетсумму финансового обеспечения, а будет осуществляться пропорционально суммамденежных средств, указанным в требованиях к сумме финансового обеспечениятуроператора. В случае если требование туриста будет удовлетворено не вполном объеме, он имеет право также обратиться в другую страховую компанию,предоставившую туроператору финансовое обеспечение.
Добрый день! В случае нарушения турагентом Ваших прав на информацию, предусмотренную законодательством, порядка расчетов и др., у Вас увеличиваются шансы получения возмещения с турагента. К сожалению, из Вашего вопроса непонятно, подавали ли Вы заявление в страховую компанию и возвращал ли турагент Вам свое вознаграждение. За более подробной консультацией можете обратиться к нам по тел. 8 (495) 921-30-47 или почте - urist@travelexpert.ru.
Здравствуйте! Если сервисный сбор входит в стоимость авиабилетов у авиаперевозчика, то не нужно. А если - выделяется, то указывается в счете в отдельной строке.
В случае, если Вы заключили новый договор с агентством, следовательносогласились с его условиями и приняли их, поставив свою подпись. В случае,если бы Вы не переподписывали договор, у Вас был бы реальный шанс взыскать сагентства денежные средства за непредоставление достоверной информации подоговору.
Здравствуйте! БСО можно выписывать только на полную стоимость тура. В случае получения организацией, осуществляющей туристскую деятельность, частичной оплаты (предоплаты) наличными денежными средствами (с использованием платежных карт) за оказание туристских услуг ...
применение контрольно-кассовой техники обязательно. При окончательном расчете за предоставляемые услуги на сумму аванса, проведенного через ККТ, производится возврат денежных средств с оформлением соответствующих документов и выписывается бланк строгой отчетности "Туристская путевка" на полную стоимость услуги. Таким образом, при получении предоплаты от туристов, применение ККТ обязательно. Такого мнения придерживается Управления федеральной налоговой службы по г. Москве в Письме от 21 сентября 2007 г. N 22-12/091498, Минфин России – в Письме от 08.12.2005 N 03-01-20/5-231, а также Президиум Высшего Арбитражного суда в Постановлении от 21.03.2006 N 13854/05.
Добрый день! Расчет и справки о стоимости перелета до границы РФ (если перелет осуществлялся за пределы РФ) выдается транспортной организацией по письменному запросу в произвольной форме, в том числе при расчете могут применяться значения ортодромических расстояний, представляемые ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Турагентство такую справку выдать не может.
В данной ситуации у Вас заключен агентский договор с ТО Латур, у него же вы бронируете туры. Следовательно, и в Договоре с туристом должен быть указан Латур, если у него есть действующий статус туроператора.
Здравствуйте! С точки зрения закона, в том числе пункта 48 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» по сделкам с участием граждан-потребителей агент (посредник) может рассматриваться ...
самостоятельным субъектом ответственности в силу статьи 37 Закона о защите прав потребителей, пункта 1 статьи 1005 ГК РФ, если расчеты по такой сделке совершаются им от своего имени. При этом размер ответственности посредника ограничивается величиной агентского вознаграждения, что не исключает права потребителя требовать возмещения убытков с основного исполнителя (принципала). Соответственно, турагент не может нести ответственность за неисполнение договора о реализации турпродукта туроператором. Однако, судебная практика неоднозначная в таких ситуациях. Согласно статье 6 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Таким образом, туристы имеют право обращаться в том числе к турагенту за возмещением. Следовательно, Ваша задача всячески пытаться урегулировать вопрос мирным путем и помогать туристам обращать свои требования к туроператору и страховой компании. Если всё-таки туристы пойдут к Вам с исками, смело обращайтесь к нам за помощью. Наши контакты указаны на сайте.
Добрый день! Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" организации и индивидуальные предприниматели в соответствии ...
с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. В случае получения организацией, осуществляющей туристскую деятельность, частичной оплаты (предоплаты) наличными денежными средствами (с использованием платежных карт) за оказание туристских услуг применение контрольно-кассовой техники обязательно. При окончательном расчете за предоставляемые услуги на сумму аванса, проведенного через ККТ, производится возврат денежных средств с оформлением соответствующих документов и выписывается бланк строгой отчетности "Туристская путевка" на полную стоимость услуги.
Таким образом, применение контрольно-кассовой техники при выдаче БСО является обязательным в случае взимания с туристов предоплаты, в остальных случаях - необязательно.
Здравствуйте! В случае отказа от исполнения договора со стороны Заказчика,Вы не вправе удерживать какие-либо денежные средства за исключениемфактически понесенных и документально подтвержденных расходов. Статья 32Закона "О защите прав потребителей" предусматривает ...
право потребителя наотказ от исполнения договора в любое время, при условии оплаты исполнителюфактически понесенных расходов. Таким образом, внесение в договор условия обудержании с туриста сервисного сбора незаконно.
Предложение перебронирования турпродукта туроператором Полар никак несвязано с требованием возмещения денежных средств со страховой компании ВСК,предоставившей финансовое обеспечение туроператору Лабиринт. Таким образом,Вы сами решаете, воспользоваться ли предложением туроператора Полар или нет.
Вам необходимо в течение 10 дней ответить туристу на претензию. В ответе указать, что ему необходимо обратиться с требованием в страховую компанию и/или к туроператору, а Ваша ответственность ограничивается размером агентского вознаграждения. За подробной консультацией, помощью в составлении ответа на претензию можете обратиться к нам по электронной почте urist@travelexpert.ru или по телефону 8 (495) 921-30-47.
Рекомендую в этой ситуации дать ответ туристу в установленный законом срок.В данном ответе укажите, что в качестве жеста "доброй воли" Вы готовы емувернуть часть денежных средств. Также укажите на способы возврата: либонарочно, либо безналичным расчетом, но для этого ...
Вам необходимо получитьбанковские реквизиты туриста. Сотрудники Компании "Персона Грата" обладаютогромным опытом по ведению претензионной работы, поэтому для составленияграмотного ответа на претензию туриста Вы можете обратиться к нам.
Если в договоре о реализации турпродукта указан в качестве туроператора Полар и денежные средства действительно были перечислены туроператору Полар, то заявления о том, что денежные средства возвращены не будут попросту незаконно. Руководствуясь п.1 ст. 782 ГК РФ, заказчик ...
вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. На основании указанных норм закона, Полар обязан вернуть денежные средства за вычетом своих документально подтвержденных расходов.
Здравствуйте! Согласно ст. 10 ФЗ № 132 «об основах туристской деятельности» данное условие не входит в перечень существенных условий договора о реализации туристского продукта. В указанной статье прописано, что условия, не входящие в перечень существенных условий ...
договора, включаются в договор по соглашению сторон. Более того, в рамках обязанностей ТА, предусмотренных договором о реализации туристского продукта, прописано обязательство ТА предоставить информацию о потребительских свойствах турпродукта (условия перевозки относятся к потребительским свойствам тупродукта.). Таким образом, ТА в любом случае доводит до потребителя всю необходимую информацию. Данное условие носить больше рекомендательный характер.
В соответствии с положениями Закона об основах туристской деятельности вслучае невозможности исполнения туроператором обязательств по заключеннымдоговорам о реализации турпродукта у туриста (заказчика), появляется правообратиться с заявлением о выплате страхового ...
возмещения. При этом кзаявлению прикладываются документы, подтверждающие реальный ущерб,понесенный туристом. Законом установлено, что туристу должны быть выдано БСОили кассовый чек на полную стоимость тура, которые как раз и подтверждаютоплату агенту, а следовательно определяют размер ущерба. Если к заявлениюприложены указанные документы - Страховщик обязан возместить полнуюстоимость тура, куда входит и вознаграждение агента.Чтобы лучше разобраться в Вашей ситуации необходимо провести анализимеющихся у Вас документов. Тогда специалисты смогут дать Вам компетентнуюконсультацию по возникшему затруднению.
В данном случае не совсем ясно, какую именно ответственность Вы имеете в виду. Если речь идет об административной ответственности, то новый директор не будет отвечать по нарушениям предыдущего. Он станет субъектом административной ответственности только с момента ...
вступления в должность. Что касается неправильного ведения бухгалтерии - это ответственность налоговая. За нарушения несет ответственность организация, независимо от того, кто исполнял обязанности директора. За более подробной информацией Вы можете обратиться к нашим специалистам в сфере бухгалтерского учета и юриспруденции.