ГлавнаяВопрос-ответ
Запись
на консультацию

Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения

Ответы

ДатаВопрос
14января

2013

Не улетели клиенты ( а\к Сибирь, регулярный рейс) 2 родителя + 2 ребенка - 10 лет и 2 года). Прошли регистрацию, после этого был изменен выход ( с 14 на 20), узнали позднее, пока примчались - выход закрыт - было 12-27 ( выход на посадку до 12-10). С их слов - не объявлили и их не искали. Багаж не улетел. Нарушила ли что-то авикомпания и могут ли клиенты требовать что-то с авиакомпании? Спасибо

Наши юристы претензионно-искового отдела помогут Вам составить претензию к авиакомпании. Обращайтесь по телефону: 8 (495) 921-30-47 или электронной почте: klient@travelexpert.ru, с дублированием своего вопроса и высылайте все документы.
11января

2013

Здравствуйте! Могут ли БСО Туристическая путевка для отчета в налоговую идти не попорядку?

Учет бланков турпутевки по сериям и номерам ведется в книге по учету бланков. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошиты и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, а также скреплены печатью (штампом).
Таким образом, все турпутевки должны заполняться и выдаваться по порядку.
11января

2013

Скажите, пожалуйста можно ли оформить БСО и принять деньги от туриста после оказанной и проведенной туристической услуги? Заранее спасибо.

В случае если у Вас с туристом заключен договор возмездного оказания услуг, Вы можете в условиях договора прописать сроки и порядок оплаты оказанных туристу услуг и действовать согласно договору.
11января

2013

Скажите пожалуйста, если турист оплачивает путевку за несколько человек, приезжающих в разное время, можно ли выписать БСО на общую сумму, а в программе расписать данные приезжающих и программы их прибывания.

В случае, если у Вас с заказчиком туристского продукта заключен один договор на оказание услуг для общего числа туристов, Вы можете выписывать БСО на общую сумму туристского продукта.
10января

2013

Ув.коллеги! У нас такая ситуация: нами был забронирован 29.12 тур в Египет на 2 взрос+2 детей на 06.01.2013, предоплату за бронирование туристы внесли в размере полной стоимости тура. 30.12 к нам обратилась туристка с просьбой аннулировать тур в связи с семейными обстоятельствами и потребовала вернуть деньги. Тур был уже подтвержден, решили искать замену туристам, до даты вылета так и не нашли. Как в этой ситуации производится возврат денежных средств туристу? Имеем ли право их не вернуть, т.к туроператор в свою очередь удержал с нас полную стоимость тура

В случае добровольного отказа туристов от исполненеия договора возврат денежных средств осуществляется соответствии со ст.32 Закона "О защите прав потребителей", т.е. Вам необходимо вернуть денежные средства за вычетом реальных фактических расходов, понесенных Вами при исполнении договора.
09января

2013

Подскажите пожалуйста нужно ли проходить обучение менеджерам турагентств по профилактике завоза особо опасных инфекций и предупреждения заражения инфекционными заболеваниями?
В местном Роспотребе утверждают что они не знают чему нас учить.

Главным государственным санитарным врачом РФ в Постановлении от 4 декабря 2002 г. N 45 "О мерах по предупреждению заболеваний российских граждан, выезжающих в зарубежные страны" рекомендовано юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим туроператорскую и турагентскую деятельность обеспечивать подготовку и переподготовку работников, занимающихся туроператорской и турагентской деятельностью, по вопросам профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний на базе центров госсанэпиднадзора.
09января

2013

Дорогие коллеги, подскажите, если туроператор не предоставляет калькуляцию расходов по туру при расторжении договора по инициативе клиента (туриста), кто несет ответственность за непредоставление?можно ли избежать ответсвтенности? Спасибо!

В случае отказа туроператора в возврате внесенных в счет договора денежных средств потребитель имеет право потребовать предоставления ему информации о реальных расходах исполнителя, понесенных им в интересах конкретного лица - стороны расторгнутого (измененного) договора. Непредставление такой информации, равно как представление недостоверной и (или) необоснованной информации означает нарушение соответствующих прав потребителя и возможность наступления имущественной ответственности туроператора.
08января

2013

Мы зарегистрированы как агентство в Реестре агентств вашей компании,но у нас закончился срок действия Свидетельства. Как получить новое св-во, какие нужны документы,(если ничего не менялось), стоимость услуги?

Здравствуйте Ирина. Для продления свидетельства необходимо направить нам заявление по e-mail. Стоимость услуги 1500 руб.
По всем вопросам относительно получения свидетельства обращайтесь к Хайретдиновой Диляре lic@travelexpert.ru

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения