Для удобной навигации на сайте Persona-grata.ru используются идентификационные файлы cookie. Продолжение использования сайта без изменения настроек файлов cookie расценивается как ваше согласие на использование файлов cookie. Политика Конфиденциальности.
Данный пункт не является нарушение6м прав потребителей. Просто необходимо указать наряду с общей стоимостью тура входящее в него агентское вознаграждение
В соответствии с ФЗ №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» в договоре с туристом должны содержаться сведения о туроператоре, сформировавшим турпродукт. Туроператор обязан иметь финансовое обеспечение и отвечать за невозможность исполнения обязательств ...
по заключенным договорам в рамках этого фин.обеспечения. Необходимо смотреть в договоре о реализации туристского продукта, кто является туроператором по договору. Исходя из этой информации, необходимо обращаться в страховую компанию (при наличии информации о невозможности туроператором исполнения обязательств) или непосредственно к туроператору.
Прекращение деятельности возможно только при отсутствии кредиторов. Для прекращения деятельности турагенства необходимо сначала разобраться в том, какая правовая форма у ТА. Для ИП достаточно собрать пакет документов и в определенном порядке подать его в ФНС. ( "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" )
Для юр.лиц процедура прекращения деятельности может проходить путем реорганизации либо ликвидации. Порядок ликвидации юр.лица описан в Главе 2 ГК РФ.
За более подробной информацией о порядке прекращения деятельности турагентства советуем обратиться к нашим специалистам, которые смогут проконсультировать Вас исходя из особенностей именно Вашего случая.
Пассажир вправе заключить с перевозчиком договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие возврата уплаченной по договору воздушной перевозки провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира. Перевозчик или уполномоченное ...
им лицо обязаны информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира. Порядок информирования пассажиров об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы устанавливается федеральными авиационными правилами. В случае непредставления информации об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы перевозчик или уполномоченное им лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (п.1.1 ст 103 ВК) Данная информация должна быть предоставлена туристу до момента заключения договора. Поэтому необходимо сразу уточнять данную информацию у туроператоров.
Согласно ст.ст.9,10 ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" ксущественным условиям договора о реализации туристского продукта относитсяинформация о туроператоре и сведения о туристе, а также об ином заказчикетуристского продукта. Информация об агентах-посредниках не являетсясущественным условием договора и может указываться по соглашению сторон.
Здравствуйте! В данном случае туроператором, сформировавшим турпродукт, является Балкан экспресс. Таким образом, туристы должны обращаться именно к нему с претензией, а потом идти в суд. За помощью в оформлении документов в суд можете обращаться к нам по телефону 8 (495) 921-30-47 или e-mail: urist@travelexpert.ru.
Согласно ст.17.4 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ...
ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.Таким образом, туристом оплачены денежные средства по договору о реализации туристского продукта, туроператором обязательства не исполнены, в результате чего туристу причинен реальный ущерб. Турист имеет право обратиться с требованием в страховую компанию.
В соответствии со ст. 17.5 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» к требованию турист и (или) иной заказчик прилагают следующие документы:копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации ...
(с предъявлением оригинала указанных документов); копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала); документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта. К требованию туриста и (или) иного заказчика к гаранту прикладываются также копия документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору о реализации туристского продукта, и (или) копия судебного решения о возмещении туроператором реального ущерба по иску, предъявленному в соответствии с положениями статьи 17.4 настоящего Федерального закона. Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик или гарант не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей. Таким образом, требование страховой компании о предъявлении туристом договора между ТО и ТА незаконно.
Наоборот, страховые выплаты на отдельные услуги не распространяются, так как турист имеет право подать требование в рамках договора о реализации туристского продукта. Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.На данный момент законодательством не предусмотрена возможность страхования ответственности турагента.
Вам необходимо составить юридически грамотный ответ на претензию туриста, и если потребуется, отзыв на исковое заявление. При правильно построенной правовой позиции Ваши шансы избежать ответственности увеличиваются. Мы можем помочь Вам составить ответ на претензию туриста, и при необходимости процессуальные документы.
Бланк строгой отчетности "Туристская путевка" выдается организациями и индивидуальными предпринимателями в случае осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой. При осуществлении безналичного расчета выдача туристу БСО не требуется.
В случае неисполнения туроператором своих договорных обязанностей, и Вам в результате таких действий причинены убытки, Вы имеете право взыскать их в судебном порядке.Согласно ст.17.3 ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" требование о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора может быть предъявлено туристом и (или) иным заказчиком страховщику. Аналогичное требование турагента законом не предусмотрено.
Данная расписка может свидетельствовать о том, что клиент получил от Вас определенную сумму денег, скорей всего он и не будет отрицать этого. Но не более того. Повлиять на исход дела данная расписка никак не может.
У пострадавшего туриста есть право обратиться в суд с исковым заявлением к турагенту. Дальнейшее решение будет зависеть от усмотрения судьи. Однако при грамотной правовой позиции можно минимизировать возможные взыскания с Вашей компании. Для этого необходимо, ...
чтобы в суде Вас представляли квалифицированные юристы. Далее агентство может обратится с иском у ТО Лабиринт о взыскании убытков, независимо от того, запустит ли Лабиринт процедуру банкротства или нет . Данные действия являются целесообразными в данной ситуации. Чтобы составить грамотный с точки зрения закона иск Вы можете обратиться к нашим специалистам и Вам с удовольствием помогут.
По данному вопросу советуем обратиться к представителям Турпея, указанным на официальном сайте Лабиринта. Однако при возникновении разногласий и последующем обращении в суд необходимо будет доказать, что забронированный тур реально был оплачен Вами ТО Лабиринт. При грамотной позиции это вполне возможно.
Платеж через терминал проводится от физического лица в оплату брони. Ввести реквизиты плательщика-юрлица в терминал невозможно, поэтому все платежи турагент фактически осуществляет от туристов, по доверенности.
Если туристам пришлось повторно оплатить себе проживание и перелет, то они могут увеличить требования к страховой компании на сумму понесенных убытков. У туриста есть законные основания подать в суд на любое лицо, с которым у него присутствуют правовые отношения. Дальнейшее ...
решение будет зависеть от усмотрения судьи. Однако при грамотной правовой позиции можно минимизировать возможные взыскания с Вашей компании. Для этого необходимо, чтобы в суде Вас представляли квалифицированные юристы. Специалисты ЮА "Персона Грата"готово осуществлять представление Ваших интересов в суде.
Прежде чем подавать в суд на ТА, Вам необходимо соблюсти досудебный порядок разрешения споров, т.е. направить в адрес ТА претензию. Однако, обращаю Ваше внимение на тот факт, что в соответствии с Федеральным Законом № 132 "об основах туристской деятельности", ответственность за предоставление туристского продукта лежит на ТО. Для более подробной консультации приглашаю Вас в офис Компании "Персона Грата".
Вам необходимо подготовить грамотный ответ на претензию туриста с ссылками на закон об ответственности туроператора за оказание услуг и о возможности обращения в страховую компанию за страховым возмещением. Также Вам необходимо понимать, что при аннуляции тура, у страховой компании отпадают обязательства по выплате страхового возмещения за неоказанные услуги. Наша Компания может оказать Вам помощь в составлении юридически грамотного ответа туристу.