ГлавнаяВопрос-ответ
Запись
на консультацию

Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения

Ответы

ДатаВопрос
27января

2016

Добрый день! Сколько стоит страхование ответственности туроператора

Вы можете получить ответ, позвонив в регистрационные отдел по телефону 8-(495) 921-30-47. 

22января

2016

Нужно-ли делать документ Расчет пожарных рисков на объект без звезд. Спасибо.

 Вы можете получить ответ,  позвонив в регистрационные  отдел по телефону 8 (495) 921-30-47.

20января

2016

Добрый день! Мы тур агентство из Екатеринбурга, разрабатывали и заказывали договор на оказание тур услуг еще около 5 лет назад у вашей компании. Общались с Коханюк Ольгой. В декабре 2015 г вновь обратились к Ольге с просьбой доработать наш договор, тк за последние годы появилось много поправок и новых требований, которые должны быть в договоре. Ольга пообещала доработать нам договор , но ни в декабре , ни в январе ответа от Ольги так и не поступило. Мы неоднократно писали на почту и звонили. На звонки Ольга отвечает крайне редко, на почту не отвечает совсем. Просим с ориентировать, к кому можно обратиться? Хотели бы сотрудничать с вашей компанией.

Обратитесь за юридической помощью к нашим юристам по телефону 8 (495) 921-30-47 или напишите на почту travelexpert@list.ru.

11января

2016

Здравствуйте правомерны ли действия туроператора по поводу депозита которым можно воспользоваться в течении года? или они обязаны вернуть все денежные средства которые были оплачены за тур?

Туроператор вправе предложить туристу изменить условия договора, а турист вправе согласиться или отказаться. Если турист отказывается от так называемого депозита, туроператор должен осуществить возврат денежных средств.

20декабря

2015

Добрый день интересует вопрос заключения договора ТА с иностранным ТО?

По интересующим вас вопросом взаимоотношений с инопартнером, можете обратиться в юридический отдел по тел.8 (495) 921-30-47.

18декабря

2015

Здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста, какие дополнения в договор с туристом должен внести ТА в свете изменений в системе добровольного страхования имущественных интересов граждан Российской Федерации при выезде за рубеж ? в какой раздел договора внести и как правильно сформулировать пункт, где турист предупреждается, что в случае отказа от заключения договора добровольного страхования расходы на оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной формах за пределами территории Российской Федерации будет нести сам гражданин ? Заранее вас благодарю !

Туриста необходимо под роспись информировать о том, что в случае отказа от заключения договора добровольного страхования расходы на оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в стране временного пребывания он будет нести самостоятельно, а расходы ...

на возвращение тела (останков) понесут лица, заинтересованные в возвращении тела (останков). Удобно получить такую роспись туриста в приложении к договору о реализации туристского продукта. Формулировку необходимо взять из положений ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»

Читать полностью
18декабря

2015

Добрый день. У нас сложилась такая ситуация: у нас был приобретен тур третьим лицом для своих друзей в Египет. Все переговоры и оплату вел именно он. Сложилась так что Египте перестали летать. Были предложены варианты этому третьему лицу он всю информацию сам передавал своим друзьям, мы их ни разу не видели, деньги от них не принимали, это третье лицо подписывал договор и оплачивал. Сейчас забронирован тур другую страну, по авиабилетам тариф не возвратный. Этот же человек обратился к нам, что его друзья хотят аннулировать тур и просят 100% возврат. Мы не знаем какая договоренность была между туристами и третьим лицом. Но они сейчас хотят подавать на нас в суд за то что мы не предоставили никакой информации им. Но договор и все допсоглашения подписаны третьим лицом. Как нам сейчас быть?

Необходимо дождаться письменной претензии от пострадавших лиц, и строить свою позицию на основании их требований. Ущерб и убытки виновная сторона должна возместить стороне по договору, а на компенсацию морального вреда может претендовать каждый турист.

04декабря

2015

Туроператор изменил даты вылета в Тайланд , турист в процессе телефонных переговоров согласился изменить даты вылета , перебронь осуществили . Сейчас он отказывается , говорит - что ничего не подписывал . При аннуляции штраф - 100 процентов Запись телефонных переговоров сохранена . Примут ли в суде как доказательство запись тел переговоров , как подтверждение устной договоренности между турагентством и туристом

На телефонной записи без экспертизы трудно идентифицировать голос туриста,поэтому суд может отказать в принятии телефонных разговоров в качестведоказательства.

02декабря

2015

каким документом оформить согласие туриста на возврат половины стоимости путевки за счет турагентства и его отказ в таком случае от дальнейших претензий по несостоявшейся поездке в Египет. И еще. Турист проживает в другом городе

Необходимо составить соглашение об урегулировании спора в мирном порядке,составить акт возврата денежных средств. Проживание туриста в другом городене является препятствием для обмена документами.

30ноября

2015

Добрый день! скажите, пожалуйста, при смене фамилии соучредителя ООО нужно менять полностью устав, учредительный договор? Можно ли оставить без изменений фамилию , не будет ли это нарушением?

Здравствуйте!С 2009 года в Уставе не прописываются данные учредителей, соответственноизменения вносятся только в ЕГРЮЛ.Если у Вас в Уставе прописаны учредители, то Вам нужно зарегистрироватьновую редакцию Устава, приведя Устав в соответствие с законом об ООО от 2009года и исключить из устава данные учредителей. Мы можем помочь внестисоответствующие изменения.

26ноября

2015

Добрый день! уважаемые коллеги, меня интересует страхование тур.операторской деятельности(выездной туризм), оказываете ли вы данный вид страхования и на каких условиях. заранее спасибо.

Вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефону: 8 (495) 921-30-47.


 

Читать полностью
24ноября

2015

Добрый день! Нашим агентством был забронирован тур на вылет 02.01.2016 г. ( направление Индия) Сегодня 24.11.2015 г. туристы отказываются от тура (не по болезни). Есть страховка от не выезда. Тур оплачен частично. Пегас заявляет, что в Новогодние даты штраф 100%. В договоре об этом ничего не сказано. Просто: фактически понесённые расходы. Имеет ли право Пегас аннулировать со штрафом 100%? Какие наши действия?

Вам необходимо направить в адрес туроператора претензию туристов о возврате денежных средств с предоставлением документов, подтверждающих фактические расходы туроператора. Если деньги возвращены не будут, туристам нужно обращать ...

ся в суд.

23ноября

2015

Роспотребнадзор штрафует нашу турфирму за то что у нас в договоре с туристом стоит фраза.... " Внимание! Туроператор имеет право в исключительных случаях , производить замену забронированного отеля на другой отель, такой же звездности или выше, если при этом не ухудшаются выбранные Клиентом условия в отеле." Фраза взята из договора с туроператором... Инспеуктор говорит что " Мы включаем в договор условия ущемляющие права потребителя...ч.2 ст 14.8 Коап РФ и ч.1 ст 14.4 КОАП РФ Продажа товаров, не соответствующих образцам... оказание услуг не соответствующих нормативным правовым актам.....можно ли это оспорить или как то защититься от придирок Роспотребнадзора...Александр Казань

Можно обжаловать постановление Роспотребнадзора в судебном порядке.

22ноября

2015

Здравствуйте, мы купили тур в Тайланд. А визу нам не оформили и по прибытии в Тайланд, нас департировали ближайшим рейсом в Москву. Причем, дорогу от Москвы в родной город мы оплачивали самостоятельно. Отпуск не состоялся. Как вернуть наши деньги за тур и дополнительные расходы за перелёт из Москвы? Кому и куда жаловаться?

Необходимо написать претензию в агентство, где вы покупали путевку для того, чтобы выяснить по чьей вине договор не был исполнен. Потом обращаться в суд с исковым заявлением и требованием возврата денежных средств и возмещения убытков.

20ноября

2015

Добрый день! наша компания является ТО внутреннего туризма. Какие услуги Вы можете предложить по развитию по данному направлению. Интересует развитие направления: автобусные экскурссионные туры, автобусные туры на юг, эксклюзивные туры по России. Развитие агентских продаж. (привлечении агентов для бронирования наших туров).

Вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефону: 8 (495) 921-30-47. 

19ноября

2015

Здравствуйте! Помогите пожалуйста правильно сформулировать один пункт в договоре реализации туристического продукта. Последнее время туристы стали часто обращаться с претензиями и возмущениями по поводу изменения цены на путёвку, т.е. я подписываю с ними договор, бронирую и оплачиваю тур у оператора по фиксированной цене. Потом проходит некоторое время и они приходят в офис и возмущаются, что тур подешевел и хотят вернуть разницу ! Я им объясняю, что это нельзя сделать, только с ФПЗ и тут опять возмущаются... После пару таких случаев я решила ввести дополнительный пункт в договоре, в разделе условия изменения и расторжения договора, вот как я написала: 4.4. После того, как туристический продукт забронирован и подтвержден Туроператором, при любых последующих изменениях цен – как в сторону повышения, так и понижения – стоимость на услуги, забронированные и оплаченные Заказчиком, остаются неизменными. Заказчик вправе отказаться от путешествия (поездки) при условии оплаты в полном объеме фактически понесенных расходов. Пожалуйста, поправьте если я не правильно написала. Спасибо!

Вы можете в договоре прописать, что изменение цены после заключения договора не допускается. Но этот пункт может работать как в вашу пользу, так и против. В соответствии с ГК РФ изменение договора допускается только по соглашению сторон. Таким образом, Вы в принципе не обязаны изменять стоимость договора по требованию туристов.

18ноября

2015

Добрый день! Оператор Пегас. Туристы согласились на депонирование средств. Пегас никаких документов по этому поводу не предоставляет. Прежняя заявка по Египту на сайте тур.оператора не активна. Какие документы в этом случае , удовлетворяющие туриста, может предоставить тур. агентство и должен ли тур. оператор предоставлять официальные документы о депонировании средств (размер, даты) этих туристов? Спасибо!

Добрый день, в первую очередь, вам необходимо направить претензию туриста ссопроводительным письмом в адрес туроператора Почтой России. А туристу письменно сообщить, что его претензия находится у туроператора и Вы сообщите туристу всю информацию, как только она у ...

Вас появится. Туроператор обязан предоставить документы о том, что деньги туристов находятся у него, их размер и условия возврата. Вы не можете брать на себя обязанность по предоставлению туристу документов о депонировании денежных средств туроператором от своего имени.

Читать полностью
13ноября

2015

Добрый день! Подскажите пожалуйста, с туристом не заключен основной договор,а только заявка на путешествие. Тур был в Египет на 16.11 ТО-Пегас , туристы оформили претензию на нас (ТА) , настроены серьезно получить 100% возврат денег любым путем, грозятся судом, если ТО не вернет им деньги. Нужно ли мне с ними заключать основной договор? (в моих это интересах или нет?) и претензию от нас -ТА нужно писать ТО или достаточно переслать претензию от туриста ТО? дело в том ,что в их претензии не указан ТО, не указан № брони... оформлена очень не грамотно, ссылаясь только на закон Президента РФ. Больше не указали не одной статьи... Подскажите как грамотно нам поступить. Боимся ,что на такую претензию ТО не как не отреагирует. Или отправить ТО 2 претензии? их -туристов и оформить от нас как от ТА ??? с нетерпением жду ответ. На какой закон ссылаться в претензии на возврат 100 % оплаченной суммы за тур.

Чтобы ответить на ваш вопрос по поводу заключения договора, необходимосмотреть имеющиеся у вас документы, в том числе переписку с туристом,платежные документы и т.д. Вы можете направить туроператору претензиютуриста с сопроводительным письмом, где указать всю имеющуюся ...

информацию.Если турист будет намерен судиться только с туроператором, можно ссылатьсяна статьи нормативно-правовых актов о 100% возврате, а если турист хочетполучить деньги с турагентства, и настроен на суд, лучше применять статьи,положения которых говорят о возврате денежных средств за вычетом фактическипонесенных расходов.

Читать полностью
09ноября

2015

Добрый день. Подскажите, имеет ли право страховая компания(ВСК Страховой дом) отказать в приеме документов для выплаты по страховке от невыезда,мотивирую это тем, что отмена рейсов в Египет-не является страховым случаем. Спасибо!

Добрый день! Принять заявление они обязаны, но, если правилами страхования не предусмотрено, что данный случай является страховым, то они могут в течение 30 дней с ...

момента поступления заявления отказать в выплате страхового возмещения.

Читать полностью
09ноября

2015

Добрый день! Оператор"Библио Глобус" аннулировал тур в Египет со штрафными санкциями! Правомерны ли его действия?

Здравствуйте! Применять штрафные санкции он не может, но удержание фактически понесённых расходов Библио Глобусом не противоречат действующему законодательству РФ. Однако, размер расходов он должен документально подтвердить. К с ...

ожалению, без суда решить этот вопрос вряд ли удастся.

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения