ГлавнаяНовостиНАТАЛИ ТУРС: чартерные программы отменяются

НАТАЛИ ТУРС: чартерные программы отменяются

  • Владимир Воробьев извинился за проблемы и призвал турагентства поддержать «Натали Турс»
    Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев призвал турагентства поддержать туроператора в нелегкое для компании время. Соответствующие сообщение он опубликовал на своей страничке в Facebook в понедельник утром.

«Сегодня будет непростой день для моих родных, друзей, партнеров по бизнесу, клиентов и сотрудников компании «Натали Турс» и для меня лично. В пятницу ближе к вечеру в связи с финансовыми разногласиями наш испанский партнёр W2Meet остановил с нами сотрудничество и приступил к аннуляции заказов. Для того, чтобы не создавать дополнительных проблем были приняты решения остановить чартерные программы в Испанию и отказаться от мест по ряду направлений. Соответствующая информация была оперативно доведена до рынка, что позволило избежать серьезных осложнений в аэропортах вылета, прилета и на курортах», - сообщил г-н Воробье, отметив, что рейсы улетели с односторонней загрузкой, все туристы были вывезены домой.

Он также подчеркнул, что в течение недели на родину вернутся все клиенты туроператора, остающиеся на данный момент на курортах. При этом в настоящий момент компания продолжает отправлять туристов на базе регулярных рейсов по всем направлениям, кроме Испании, где предполагается в кратчайшие сроки осуществить замену партнера.

«В связи с тем, что W2Meet реализовывал нам отели и по ряду других направлений, мы в оперативном режиме осуществляем замену этих отелей на отели от других поставщиков. За два дня ко мне обратились многие из Вас со словами поддержки и предложениями помощи. В эти непростые дни мы действительно в ней нуждаемся. Нам нужна в первую очередь ваша вера в то, что компания с 25 летним опытом и самыми передовыми на российском рынке технологиями в состоянии справится вместе с вами с возникшими трудностями. Нам нужна поддержка агентств с продажами, без них ни один бизнес не сможет просуществовать долго. Нам нужна самоотверженная работа сотрудников в течении нескольких недель, пока мы вынуждены заниматься многочисленными корректировками. Нам нужно понимание и терпение партнеров в различных странах, которые сделали ставку на российский рынок и «Натали Турс» и которых мы не можем подвести. Только объединив усилия сотрудников агентств, «Натали Турс», партнёров на курортах мы сможем не подвести еще больше наших с Вами клиентов и компенсировать им возникшие потери. Приношу извинения клиентам, родным, друзьям, сотрудникам «Натали Турс» и бизнес партнеров. Верю, что вместе мы сможем преодолеть трудности», - заключил Владимир Воробьев.

Напомним, в пятницу турагентства, работающие с туроператором «Натали Турс», получили рассылку, сообщавшую, что «в связи с низкими финансовыми показателями» компания снимает чартерные программы на Барселону, Римини, Неаполь, Катанию, а также Анталию и Ираклион. Такое заявление мгновенно вызвало тревогу на агентском рынке, однако, как прокомментировал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» г-н Воробьев, речь идет лишь об оптимизации наиболее невыгодных «горящих» программ, которые летают полупустыми. Полеты на регулярных рейсах остаются в прежнем объёме и, разумеется, ни о каком прекращении деятельности речи не идет.

Источник: Турпром, 02/07/2018 

Также предлагаем вашему вниманию материал, опубликованный ранее на страницах портала TourDom.ru.

  • Юристы объяснили, как вести себя турагентам «Натали Турс»
    И что делать туристам в аэропорту

Поскольку туроператор «Натали Турс» сообщил об отмене с сегодняшнего дня всех чартерных программ в Испанию, Турцию и Грецию только накануне вечером, некоторые туристы могли оказаться уже в аэропорту в ожидании своего вылета. В первую очередь те, которые приехали в столицу из регионов заранее. Юристы дали инструкции, как вести себя турагентам и их клиентам. Пассажирам в аэропорту необходимо обратиться на стойку авиакомпании за подтверждением отмены рейса. И попросить отметку на билетах об этом. В крайнем случае, если бумажного варианта авиабилетов нет, можно сфотографировать расписание на табло и записать разговор с представителем перевозчика на видео.

Турагентам же нужно не мешкая составить и предъявить туроператору формальное требование о возмещении убытков. Ведь в случае с отменой рейсов по инициативе поставщика туруслуг ответственность за несостоявшийся тур лежит на нем.

Как рассказал учредитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов, если турагенты решат перебронировать билеты клиентам за свой счет, они должны обратить внимание на два момента. «Во-первых, сохранять подтверждения всех расчетов. Во-вторых, для обоснования убытков необходимо письменное требование туристов. Иначе, если дело дойдет до суда, там могут посчитать действия розничной фирмы ее личной инициативой. И отказать в удовлетворении иска. Документы на взыскание убытков следует предъявлять в арбитражный суд», – отметил эксперт.

Источник: портал www.TourDom.ru, 30/06/2018


Юридическое агентство «Персона Грата» оказывает правовую поддержку туристическим компаниям в следующих вопросах:

- Оперативные юридические консультации;
- Подготовка претензий, исковых заявлений и прочих  процессуальных документов;
- Ведение дел юридических лиц в суде и в Арбитраже первой инстанции;
- Исполнительное производство;
- Взыскание убытков во внесудебном порядке; защита интересов Заказчика в кризисных ситуациях (защита от взыскания);
- Судебный день с участием назначенного представителя (состоявшееся заседание, собеседование). 

Порядок работы и стоимость услуг вы можете обсудить с юристами  ЮА «Персона Грата» по телефону +7 (495) 921-3047 или отправить запрос по адресу travelexpert@list.ru


Назад к списку

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения