ГлавнаяНовостиАврора БГ: отмена чартерной программы и ее последствия

Аврора БГ: отмена чартерной программы и ее последствия

  • Туроператор "Аврора БГ" отказался вернуть туристам деньги за отмененные программы

Туроператор "Аврора БГ" отказался вернуть туристам деньги за неопредоставленные услуги после отмены чартерных программ, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" одна из клиенток туроператора.

"У меня был запланирован вылет на 14 июля в Болгарию, однако после отмены чартерных программ туроператора "Аврора БГ" отпуск оказался под вопросом. Покупала я именно авиаперелет. Подала заявление в офисе компании, однако сотрудники сразу предупредили, что денег нет", — рассказала она.

Обеспокоенные туристы пытаются выяснить, что происходит с "Авророй БГ" и как вернуть деньги за сорванные поездки. Также у некоторых из них нет на руках договора об оказании услуг. По их словам, им выдали только чек и счет-подтверждение, а форму договора надо было скачать с сайта "Авроры БГ", однако ее там не оказалось.

По информации пострадавших, туроператор не отвечает на телефонные звонки, поэтому инициативная группа клиентов "Авроры БГ" планирует обращаться к юристам и подать коллективный иск.

Петербургский туроператор "Аврора БГ" со 2 июля отменил чартерные программы в Болгарию и Черногорию, аргументировав это удорожанием перевозки и других составляющих туров, а также обслуживанием клиентов туроператора "Матрешка Тур", который до марта 2018 года владел "Авророй БГ".

По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), отмена чартерной программы туроператора "Аврора БГ" затронула около 400 туристов, которые находятся в Черногории и Болгарии, также в подвешенном состоянии пребывают те клиенты, чьи поездки только должны были состояться.

  • Отмена чартерной программы туроператора "Аврора БГ" затронула около 400 туристов

Отмена чартерной программы туроператора "Аврора БГ" затронула около 400 туристов, которые находятся в Черногории и Болгарии, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" во вторник исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

"За границей у туроператора "Аврора БГ" находится около 400 клиентов. С теми, кто отдыхает в Черногории, вопросов по размещению и возврату нет: там в счет депозита туроператора приемом и отправкой туристов занимается принимающая компания, которая выполняет свои обязательства. В Болгарии же находится большая часть туристов, в том числе и детские группы. В настоящее время идут переговоры с консолидатором рейса и принимающей компанией, чтобы отправить в Болгарию и вернуть всех детей по программам детского отдыха", — рассказала она.

По словам М.Ломидзе, пакетных туров в Болгарию у "Авроры БГ" было немного, а до всех 80-85% продаж по направлению составляли авиабилеты. Туроператор брал по 50 кресел на трех рейсах в Бургас и на одном в Варну. По предварительной информации, на чартерных и регулярных рейсах на болгарском направлении у "Авроры-БГ" продано до конца года около 1500 билетов. Большая часть из них – чартерные билеты с датой отправления по всему сезону до сентября.

В социальных сетях обеспокоенные туристы пытаются выяснить, что происходит с "Авророй БГ" и как вернуть деньги за нереализованные поездки.

По информации пострадавших, туроператор не отвечает на телефонные звонки, поэтому инициативная группа клиентов "Авроры БГ" планирует обращаться к юристам и подать коллективный иск. Однако туристы убеждены, что деньги за билеты на чартерные рейсы им не вернут.

"В компании сообщили, что оставшиеся сотрудники не могут отвечать на телефонные звонки пострадавших, потому что в офис компании постоянно приходят люди, чтобы оформить заявления на возврат средств за билеты. Как говорят сотрудники "Авроры", правильнее – не приходить в офис, а обращаться с претензиями в письменном виде", — пояснила М.Ломидзе.

Петербургский туроператор "Аврора БГ" со 2 июля отменил чартерные программы в Болгарию и Черногорию, аргументировав это удорожанием перевозки и других составляющих туров, а также обслуживанием клиентов туроператора "Матрешка Тур", которая до марта 2018 года владела "Авророй БГ".

Источник: ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ, 03/07/2018



Юридическое агентство «Персона Грата» оказывает необходимую правовую поддержку пострадавшим от ситуации с банкротством Туроператора: юридическая помощь, оперативные консультации, рекомендации юриста. 

  • Оперативная консультация юриста по вопросам банкротства туроператора (по телефону, Skype) – от 3 000 руб., (в офисе) – от 5 000 руб.
  • Ответы на претензии туристов и турагентов, составление запросов, претензионная переписка – от 7 000 руб.
  • Составление претензии к Туроператору – от 10 000 руб.
  • Соглашение об изменении договора, об отсутствии претензий
  • Содействие в разрешении спорной ситуации - рекомендации по списку необходимых документов, составлению писем, тактике поведения
  • Судебное представительство - договорная

Вниманию Абонентов ЮА «Персона Грата»:

- оперативные консультации - БЕСПЛАТНО
- услуги, не входящие в абонпакет, предоставляются со скидкой до 30%. 

Порядок работы и стоимость юридических услуг Вы можете обсудить в юридическом отделе по телефону: +7 (495) 921-3047, мн. или отправить запрос по адресу travelexpert@list.ru 


Назад к списку

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения