Роспотребнадзор напомнил пассажирам задержанных рейсов об их правах
В связи с задержками авиарейсов Роспотребнадзор напомнил пассажирам, на что они имеют право.
На сайте ведомства сообщается, что за задержку авиарейса перевозчик уплачивает пассажиру штраф, если не докажет, что задержка была необходима для устранения неисправности транспортных средств или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Кроме того, об изменениях расписания перевозчик должен проинформировать любым доступным способом.
Отмечается, что в случае задержки или отмены рейса из-за плохой погоды, по техническим и другим причинам перевозчик обязан предоставить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах: комнату матери и ребенка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, прохладительные и горячие напитки, а также размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время, доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без дополнительной платы и хранение багажа.
Подчеркивается, что все эти услуги предоставляются без дополнительной платы.
Помимо этого, Роспотребнадзор запустил Всероссийскую горячую линию для туристов. Специалисты проконсультируют россиян по телефону о туристических услугах и инфекционных угрозах за границей. С 8 по 22 июля чиновники Роспотребнадзора и сотрудники Центров гигиены и эпидемиологии будут отвечать на вопросы граждан об актуальной эпидемиологической ситуации в разных странах, расскажут о правилах безопасного поведения на отдыхе и о правах потребителей при получении туристических услуг.
Телефон горячей линии можно узнать на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора, отмечается в сообщении на сайте ведомства.
Источник: РИА Новости, 08 и 09/07/2019
Юридическое агентство «Персона Грата» оказывает правовую поддержку туристическим компаниям в следующих вопросах:
- Оперативные юридические консультации
- Семинары и вебинары по актуальным вопросам ведения бизнеса и изменениям законодательства
- Услуги по регистрации/перерегистрации предприятий и фирм
- Договоры для турфирм: готовые формы, индивидуальная разработка, аудит и корректировка
- Разработка электронных форм договоров, приведение электронного документооборота в соответствие с требованиями Постановления Правительства РФ №748 от 08/06/2019
- Аутсорсинг: юридическое и бухгалтерское обслуживание туристических компаний
- Досудебное производство: подготовка претензий, исковых заявлений и прочих процессуальных документов
- Суд. Арбитраж: ведение дел, исполнительное производство, защита от взыскания
- Классификация гостиниц и хостелов
- Оперативное оформление загранпаспортов для жителей Москвы, МО и регионов. Сложные случаи.
Порядок работы и стоимость услуг вы можете обсудить с юристами ЮА «Персона Грата» по телефону +7 (495) 921-3047 или отправить запрос по адресу zakaz@persona-grata.ru
Обучение «Тревел Эксперт»
Специальные предложения
NEW! Комплект БЫСТРЫЙ СТАРТ по спеццене
Комплект типовых форм договоров «БЫСТРЫЙ СТАРТ» по России. Для тех, кто хочет успеть к летнему сезону!
ВЕСЕННЯЯ СКИДКА на договоры до 30 апреля 2024 года
Удобный для работы комплект типовых форм договоров ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ АВТОРСКИХ и АКТИВНЫХ ТУРОВ по специальной цене
Договоры ТУРЫ ПО РОССИИ + Активный туризм
Комплект типовых форм для заключения с клиентами и партнерами - ТУРЫ ПО РОССИИ с ВЕСЕННЕЙ 20% скидкой. Предложение действует до 30 апреля 2024 года
Договоры ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ со скидкой
Объявляем весенние скидки на полезные типовые формы договоров! Комплект договоров ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ (по РФ) по специальной цене Предложение действует до 29 марта 2024 года.