Роспотребнадзор смягчил рекомендации по работе санаториев во время пандемии.
В ведомстве максимально учли рекомендации отраслевых специалистов к организации работы санаториев и опубликовали обновленные требования, которые многие представители туристической отрасли в предыдущей редакции назвали невыполнимыми.
Как указано в документе, во исполнение п. 17 протокола заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ и согласования рекомендаций по дальнейшему функционированию санаторно-курортных организаций, гостиниц (гостиничных комплексов), организаций, предоставляющих услуги по организованному отдыху и размещению, курортов в условиях смягчения ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, ведомство рассмотрело предложения Ростуризма и предложило доработанную редакцию рекомендаций.
Отменен вариант закрытия всего санатория на 14 дней в случае выявления гостя с Covid-19, убрано ограничение по приезду только на 14 дней, решен еще ряд вопросов.
В новых требованиях ведомства убрано требование о том, что в номерах не должно быть ковролина и обоев, а также о том, что находиться на прилегающей территории можно только в маске. Но при заселении у гостей будут требовать результат теста на отсутствие коронавируса, сделанного не позднее чем за два дня до заезда, также не должно быть контактов с заболевшими в течение 14 дней.
Администрация санатория должна обеспечить возможность приобретения масок и других средств защиты на его территории. Кроме того, все сотрудники санаториев должны не реже одного раза в неделю сдавать анализы на отсутствие коронавируса. Кроме того, теперь Роспотребнадзор рекомендует убираться в номерах не два раза в день, а один.
Ведомство также предложило размещать в номерах отдыхающих по одному. Членов одной семьи и сопровождающих ограничение не коснется.
С целью ограничения контактов отдыхающих питание рекомендуется организовать по номерам или по системе заказов. В столовых и кафе питание может быть организовано при условии обеспечения социального дистанцирования, следует из рекомендаций службы.
Курортным учреждениям также рекомендуется рассчитать вместимость пляжей для соблюдения соцдистанции, а также обеспечить возможность приобретения масок и перчаток отдыхающими.
______________________________________
Юридическое агентство "Персона Грата" оказывает правовую помощь туристическим компаниям в связи с отказами от туров и расторжением договоров в ситуации с пандемией коронавирус.
Антикризисный пакет юридических услуг от ЮА Персона Грата:
- Консультации юриста
- Подготовка соглашения с туристом на замену тура, зачет денежных средств, изменение условий путешествия
- СКИДКА 20 % на все формы договоров для туристических компаний
- СКИДКА 30% на готовые комплекты договоров
- Рекомендации по правовой позиции для подготовки ответа на претензию туриста
- Шаблон письма от Арендатора к Арендодателю, касающегося отсрочки уплаты арендных платежей и уменьшения размера аренды – 1 000 руб. Также предлагаем юридическую консультацию по Постановлению Правительства РФ от 03.04.2020 N 439 "Об установлении требований к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества"
- Подготовка отзыва на претензию или заявление туриста (сложные случаи)
- Подготовка соглашения с туристом на замену тура, зачет денежных средств, изменение условий путешествия
- Подготовка заявления туроператору, сопровождение переговоров с туроператором, подготовка правовой позиции в случае спора
- Подготовка заявлений и обращений в органы власти
- Сопровождение в случае проверки Роспотребнадзора, обжалование штрафов
- Судебное сопровождение: защита интересов турфирм в суде, подготовка юридической позиции и мотивированного отзыва на исковое заявление.
- Консультационные вебинары по ФОРС-МАЖОРУ в туризме (Спикер - Георгий Мохов)
Наш многолетний опыт всегда к Вашим услугам: +7 (495) 921-30-47, pravo@persona-grata.ru, travelexpert@list.ru