Росавиация опубликовала обновленные рекомендации по возобновлению полетов
Росавиация опубликовала окончательную версию методических указаний по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений, согласованные с Роспотребнадзором.
Этапность применения указаний будет зависеть от эпидемиологической ситуации в каждом регионе.
Всего предусмотрено три этапа.
1 этап.
1. Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, снимать которые не разрешается в течение всего полета. На рейсах более 3-х часов производится плановая замена масок путем раздачи и сбором использованных защитных масок бортпроводниками. Использованные маски собираются в герметичный контейнер для последующего обеззараживания и утилизации.
2. В салоне воздушного судна пассажиры снимают верхнюю одежду и размещают ее на полке для ручной клади, за исключением воздушных перевозок в регионах с отрицательными температурами наружного воздуха и в зависимости от используемого типа воздушного судна. Доставать верхнюю одежду во время полета без уважительной причины и информирования члена кабинного экипажа не допускается.
3. Посадка пассажиров на борт воздушного судна и высадка пассажиров с борта воздушного судна осуществляется с соблюдением мер социального дистанцирования с учетом инфраструктурных возможностей аэропорта.
4. На линии контроля посадки или при входе на борт проводится бесконтактная термометрия, пассажиры с повышенной температурой тела на борт не допускаются. На входе на борт воздушного судна пассажирами проводится обработка рук в перчатках одноразовыми салфетками с антисептиком, которые впоследствии утилизируются в специальный контейнер. При заполнении контейнер герметично запечатывается и передается наземным службам аэропорта для обеззараживания и утилизации.
5. Ограничивается перемещение пассажиров по салону за исключением посещения санитарно-гигиенического блока. Режим «пристегните ремни» сохраняется во время всего полета.
6. Очередь в санитарно-гигиенический блок контролируется бортпроводником для соблюдения социальной дистанции и режима «пристегните ремни».
7. Питание на рейсах предоставляется либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо должно разогреваться на борту. Холодные напитки поставляются на борт воздушного судна в индивидуальной упаковке. Горячие и холодные напитки индивидуально предоставляются пассажирам на борту воздушного судна в индивидуальной одноразовой посуде.
8. Питание, в том числе детское, напитки, принесенные пассажирами на борт воздушного судна, должны быть только в герметичной упаковке (не вскрыты).
2 этап.
Выполняются полностью пункты 1-4 из перечня мероприятий 1-го этапа, а также:
5. Сохраняются ограничения перемещения пассажиров по салону, за исключением посещения санитарно-гигиенического блока. Режим «пристегните ремни» используется в стандартном режиме.
6. Очередь в санитарно-гигиенический блок контролируется бортпроводником для соблюдения социальной дистанции.
Выполняются полностью пункты 7-8 из перечня мероприятий 1-го этапа.
3 этап.
1. Посадка пассажиров на борту производится по обычной схеме без ограничений.
2. Отменяется бесконтактная термометрия пассажиров на линии контроля посадки (при входе на борт).
3. Режим «пристегните ремни» используется в стандартном режиме.
4. Снимаются ограничения на посещение санитарно-гигиенического блока.
5. Восстанавливается обычная схема питания на рейсе.
6. Пассажиры соблюдают масочный режим и ношение перчаток все время рейса при выявлении на борту пассажира с повышенной температурой и симптомами инфекционного заболевания.
Источник: Официальный сайт Ассоциации “Безопасность туризма”, 27/05/2020
Юридическое агентство "Персона Грата" оказывает правовую помощь туристическим компаниям в связи с отказами от туров и расторжением договоров в ситуации с пандемией коронавируса:
- Оперативные консультации
- Подготовка соглашения с туристом на замену тура, зачет денежных средств, изменение условий путешествия
- Рекомендации по правовой позиции для подготовки ответа на претензию туриста
- Подготовка отзыва на претензию или заявление туриста (сложные случаи)
- Подготовка соглашения с туристом на замену тура, зачет денежных средств, изменение условий путешествия
- Подготовка заявления туроператору, сопровождение переговоров с туроператором, подготовка правовой позиции в случае спора
- Подготовка заявлений и обращений в органы власти
- Судебное сопровождение: защита интересов турфирм в суде, подготовка юридической позиции и мотивированного отзыва на исковое заявление.
Наш многолетний опыт всегда к Вашим услугам: +7 (495) 921-30-47, pravo@persona-grata.ru, travelexpert@list.ru