ГлавнаяНовостиРостуризм берет качество услуг в гостиницах под жесткий контроль

Ростуризм берет качество услуг в гостиницах под жесткий контроль

Российские курорты смогут успешно конкурировать с зарубежными, если будут выполнять требования к сервису и обеспечат справедливое соотношение качества услуг и цен. Об этом заявила руководитель Ростуризма Зарина Догузова на совещании с регионами. Прежде всего ведомство намерено контролировать качество услуг в гостиницах. "Будем действовать жестко, вплоть до аннуляции свидетельства о классификации за несоответствие требованиям", - сказала Догузова. Проще говоря, снимать "звезду" за плохой сервис.

Чтобы конкурировать с западными отелями, российским курортам надо подтянуть уровень сервиса и обеспечить справедливое соотношение качества услуг и цен. 

Как пояснила глава Ростуризма, после получения сертификата о присвоении отелю определенной категории возникает обязанность бизнеса поддерживать заявленный уровень качества и набора услуг. Ведомство будет направлять жалобы в аккредитирующие организации с просьбой инициировать дополнительные проверки отелей, если заметит снижение качества.

Глава Ростуризма также обратила внимание на необходимость выдерживать соотношение цены и качества услуг. "Если отель продает в высокий сезон последние номера по цене выше цены этого же самого номера в низкий сезон, что есть рынок и динамическое ценообразование, то хотелось бы напомнить предприятиям, что услуга переходит на уровень "плюс одна звезда". То есть повышение цены автоматически накладывает новые требования на услуги и сервисы. Например, повышенная частота смены белья, иной формат завтрака", - сказала Догузова. Она пояснила, что эти требования нигде не зафиксированы и не являются обязательными. Но это принятая мировая практика, которой стоит следовать, чтобы успешно конкурировать с зарубежными курортами.

Внимание также придется обратить в целом на благоустройство курортов и особенно пляжей. Туристы на пляжах должны иметь доступ к минимальному набору услуг, среди которых туалеты, раздевалки и мусорки, наличие спасательных станций и многие другие услуги, отметила Догузова. По ее словам, такие требования учитываются при классификации пляжей.

Рост цен на номера в отелях должен повлечь за собой повышение уровня сервиса - в противном случае гостиница может лишиться "звезды"

Пока менее двух процентов всех пляжей в России прошли классификацию. Хотя классификация пляжей добровольная, Догузова обратилась к муниципальным и региональным властям с просьбой ускорить ее процесс. "Тем более что с этого года мы будем готовы в рамках нацпроекта по туризму софинансировать процесс обустройства пляжей", - сказала она.

Источник: Российская газета, 21/06/2021

--------------------------

Юридическое агентство «Персона Грата» оказывает правовую поддержку туристическим компаниям в следующих вопросах:

- Консультации юриста
- Договоры для турфирм в соответствии с требованиями законодательства 2021: готовые формы, индивидуальная разработка
- Услуги по регистрации/перерегистрации предприятий и фирм: ООО, ИП. Подготовка комплекта учредительных документов без регистрации
- Внесение изменений в учредительные документы, изменение юридического адреса, состава учредителей, наименования предприятия
- Аутсорсинг: юридическое и бухгалтерское обслуживание туристических компаний
- Правовая помощь туристическим компаниям в связи с отказами от туров и расторжением договоров в ситуации с пандемией COVID-19
- Досудебное производство: подготовка претензий, исковых заявлений и прочих процессуальных документов
- Судебное сопровождение: защита интересов турфирм в суде, подготовка юридической позиции и мотивированного отзыва на исковое заявление
- Суд. Арбитраж: ведение дел, исполнительное производство, защита от взыскания

Наши контакты: +7 (495) 921-3047 или zakaz@persona-grata.ru

Назад к списку

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения

Обучение «Тревел Эксперт»

Дата Название семинара Время Стоимость
18 января 2024 года ВЕБИНАР! Электронная путевка. Первая практика применения. Изменение договорных отношений. Сроки, порядок и обязанность передачи сведений в ГИС ЭП. Интерфейс информационной системы 11:30 (Мск) 1 000 руб.
8 декабря 2023 года Актуальные проблемы практики налогообложения и бухгалтерского учета в 2023 и 2024 годах 3 часа 3 500 руб.
30 ноября 2023 года ВЕБИНАР! «Электронная путевка»: Отсрочка закончилась 15 ноября 2023 г., какие действия необходимо предпринять туроператору и турагенту? Кто обязан передавать сведения в ГИС ЭП. Ответственность за нарушение порядка передачи данных. Технические условия подк 11:30 (Мск) 1 000 руб.
23 ноября 2023 года ВЕБИНАР! Безопасные онлайн-продажи: маркировка рекламы и защита от требований правообладателей 11:00 - 13:00 1 000 руб.
Запись вебинар от 13 июля 2023 года Риски электронной торговли в туризме. Электронный договор-оферта и Правила обмена информацией туроператор-турагент-турист в электронной форме. Электронная путевка, обязанности и последствия - с 1 сентября 2023 года 1 час 35 минут 1 000 руб.
Запись эфира от 18 мая 2023 года Авторские права в туризме: защита и соблюдение 1 час 35 минут 1 000 руб.
Запись эфира от 26 апреля 2023 года Электронный договор. ОФЕРТА. Электронная путевка 1 час 35 минут 1 000 руб.
Запись эфира от 2 ноября 2022 года ВЕБИНАР Правовые последствия форс-мажора в туризме 54 минуты 500 руб.
запись вебинара ВЕБИНАР: Юридические особенности организации проектов экотуризма на особо охраняемых природных территориях 90 минут
по запросу РЕГИОНАМ! ЮРИДИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ТУРИНДУСТРИИ