ГлавнаяНовостиЧто делать туристке, депортированной из Израиля?

Что делать туристке, депортированной из Израиля?

И как вернуть деньги за несостоявшийся тур?

В редакцию HotLine.travel обратилась турагент Мария Зайцева. 10 марта ее туристка отправилась в Израиль, но отдых закончился, не успев начаться, – по прилёте в аэропорт Бен-Гурион ее неожиданно депортировали. Приводим рассказ самой путешественницы:

«На паспортном контроле меня спросили о цели визита и про обратный билет – я всё предъявила. Потом начался дополнительный контроль. Там я просидела в очереди, в которой были туристы из России и Украины. В результате трансфер до отеля уехал ещё перед тем, как меня вызвали на «допрос». Спрашивали, была ли я замужем или нет, где и кем работаю. Изучили мой личный телефон и обнаружили там номер моего бывшего руководителя, который был израильским. Он часто бывал в Израиле, навещал больного отца в клинике, и мы общались с ним по работе. После чего попросили расписаться, что я не провожу ничего запрещённого, взяли отпечатки пальцев и отправили ждать в коридор.

Затем меня отвели в другую комнату, где находились две девушки – из Казани и Москвы – и мужчина из Санкт-Петербурга. Там я узнала, что всех нас отправляют обратно. Без объяснения причин, по которым нам отказано во въезде. Постоянно добавлялся народ – люди из Грузии, Украины и России. Далее нас перевели в подвальное помещение, где нет окон и туалета. Через некоторое время объявили, что я и ещё двое россиян улетаем в Москву сегодня. Когда приземлились, выяснилось, что мой багаж не пришёл, и свой чемодан я до сих пор не получила. Как результат – испорченный отпуск, негативное впечатление о стране и чёрная метка в паспорте на 10 лет вперёд!!!» – возмущена туристка.

По словам турагента, путёвка в Израиль была забронирована у известного туроператора, к которому у путешественницы нет никаких претензий. Но как ей теперь вернуть свои деньги, уплаченные за несостоявшийся отдых? По словам турагента, ситуация усугубляется тем, что принимающая сторона перестала отвечать на звонки поставщика. Можно ли предъявить претензии страховой компании или государству Израиль? И вправе ли туристка снова поехать в эту страну, если в паспорте стоит отказ?

Источник: Онлайн-журнал HotLine.travel, 19/03/2018


Юридическое агентство «Персона Грата» оказывает правовую поддержку туристическим компаниям в следующих вопросах:

- Подготовка претензий, исковых заявлений и прочих  процессуальных документов;
- Ведение дел юридических лиц в суде и в Арбитраже первой инстанции;
- Исполнительное производство;
- Взыскание убытков во внесудебном порядке; защита интересов Заказчика в кризисных ситуациях (защита от взыскания);
- Судебный день с участием назначенного представителя (состоявшееся заседание, собеседование). 

Порядок работы и стоимость услуг вы можете обсудить с юристами  ЮА «Персона Грата» по телефону +7 (495) 921-3047 или отправить запрос по адресу travelexpert@list.ru


Назад к списку

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения