ГлавнаяУслугиУслуги для туристического бизнесаКомпенсация от авиакомпании из-за задержки рейса
Запись
на консультацию

Компенсация от авиакомпании из-за задержки рейса

Если авиакомпания не может доказать влияние форс-мажора на задержку рейса, она обязана выплатить пассажиру 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание (п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя»), а также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа (ст. 120 Воздушного кодекса РФ).

В России, согласно 126-й статье Воздушного кодекса РФ, вы можете предъявить претензии к перевозчику в течение шести месяцев со дня отмены или задержки рейса.

  • Правильнее всего отправить претензию заказным письмом на адрес авиакомпании с подробной описью вложений.
  • Сохраните копию заявления и подтверждение отправки — это пригодится для судов, если авиаперевозчик ответит отказом или не ответит вовсе.

Авиакомпания обязана вынести решение по вашей претензии в течение 30 дней с момента получения (п. 1 ст. 128 ВК РФ).

Если перевозчик не удовлетворит ваши требования, Юридическое агентство «Персона Грата» поможет Вам отстоять Ваши права в суде.

Юристы ЮА «Персона Грата» помогут быстро и грамотно составить претензию в адрес авиакомпании с требованием возврата стоимости авиабилета и формулировкой дополнительных требований о компенсации денежных средств за неиспользованный отпуск, возмещения сопутствующих убытков и морального ущерба.

Стоимость наших услуг:

  • Составление Претензии - от 4000 рублей,
  • Исковое заявление «О взыскании убытков» - от 5000 рублей,
  • Представление интересов в суде - от 4000 рублей (за выход в суд).

 

По вопросам заказа юридических услуг, обращайтесь по телефону +7 (495) 921-3047, отправьте запрос по адресу travelexpert@list.ru,  ltv@travelexpert.ru или воспользуйтесь формой «Обратная связь» внизу станицы. 

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. 

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения