ГлавнаяВопрос-ответОпоздание на стыковочный рейс

Опоздание на стыковочный рейс

Вопрос

купили путевку у турагента. На обратном пути опоздали на международный рейс по вине авиакомпании. Рейсы были стыковочными и выписаны не единым билетом, 2 разные авиакомпании. Пришлось купить билеты самостоятельно. Турагенты и туроператор отказались возмещать ущерб. Туроператор сообщает, что агенство не бронировало единый билет. Кому мы можем предъявлять претензию? И несет ли туроператор ответственность за продажу не единого билета, если мы покупали тур, который формировал сам туроператор?

Ответ

Согласно ст.9 ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" туроператор несет предусмотренную законодательством РФ ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). В соответствии со ст.120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Таким образом, Вы можете обратиться с претензией о возмещении вреда как к туроператору, так и к перевозчику.


Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения