ГлавнаяВопрос-ответфинансовая несостоятельность ТО

финансовая несостоятельность ТО

Вопрос

Здравствуйте! 12,12,2014 нами (ТА) было забронировано наземное обслуживание у ТО. 16,12,2014 тур оплачен по БН, 17,12,2014 ТО прислал нам письмо о том, что он не смог оплатить наш заказ и заверял, что все ден. средства будут нам возвращены в установленные Договором сроки (10 дней). 13,01,2015 мы получили от ТО уведомление о невозможности исполнить свои обязательства и рекомендацией обращаться за выплатой в страховую компанию, где у ТО застрахована гражданская ответственность. А/билеты под данный тур мы покупали самостоятельно в а/кассе и теперь вынуждены их сдавать со штрафом в 50%. Имеем ли мы права требовать от страховой компании возмещение и штрафа по билетам?

Ответ

В соответствии с ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт установления обязанности туроператора возместить туристу реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта. Таким образом, страховая компания может отказать в выплате денежных средств, полагаясь на закон. Вы, в свою, очередь можете обжаловать отказ страховой компании в суде. Но, если билеты приобретались не у туроператора, то у страховой компании нет оснований удовлетворять ваши требования в рамках договора страхования ответственности туроператора. Убытки, причиненные действиями туроператора можно также потребовать взыскать в суде с самого туроператора.

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения