ГлавнаяВопрос-ответПеренос рейса

Перенос рейса

Вопрос

Добрый день! Туристами в агентстве был приобретен тур в ОАО, из-за сложившейся ситуации с эпидемией а/к перенесла дату вылета на один день позже. Скажите пожалуйста, кто должен компенсировать туристам дополнительную ночь в отеле?

Ответ

Согласно Приказу Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)

ст. 99, 7 разделу Обслуживание пассажиров. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время. Вы можете предъявить претензию авиакомпании, подтвердив понесенные расходы. ЮА Персона Грата поможет грамотно составить претензию, обращайтесь travelexpert@list.ru.
Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения