ГлавнаяВопрос-ответПеренос оплаты по несостоявшемуся туру

Перенос оплаты по несостоявшемуся туру

Вопрос

Добрый день, подскажите, правомерны ли действия туроператора? Туристы забронировали отели в США в марте 2020, но все было отменено из-за пандемии. Туроператор оплату не возвращает. Сейчас туристы забронировали отель в России и просят перенести оплату на новую заявку. Брони оформлены через систему бронирования, валюта одинаковая - евро. Туроператор переносит оплату по текущему курсу евро, оставшуюся часть оплаты не возвращает. Туристы не согласны и просят сделать перенос по курсу на день их оплаты в феврале 2020. Есть ли законные основания для такого требования туристов? Прав ли туроператор?

Ответ

Здравствуйте,


в данном случае необходимо ознакомиться с документами (договором, допсоглашением), так как возникают вопросы: в какой валюте осуществлялась туристом оплата Туроператору за бронирование отеля в США ? Почему туристы бронируют отель в России, а услуги оплачиваются в евро? Было ли соглашение с Туроператором о возможности перебронирования услуг на другое направление, в другие даты  без увеличения стоимости услуг? В связи с тем, что Туроператор оплачивает новое бронирование по России, соответственно, пересчет  на рубли производится по новому курсу, а курс сейчас выше чем в январе, следовательно, выгоднее для туриста. Оставшиеся денежные средства  должны быть возвращены туристу.

Для более детального изучения вопроса, а возможно и составления претензии к Туроператору, Вы можете обратиться в юридический отдел компании ООО «ЮА Персона Грата» по электронной почте: travelexpert@list.ru
Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения