Для удобной навигации на сайте Persona-grata.ru используются идентификационные файлы cookie. Продолжение использования сайта без изменения настроек файлов cookie расценивается как ваше согласие на использование файлов cookie. Политика Конфиденциальности.
В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Закон) все организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использование платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг на территории Российской Федерации обязаны применять ККТ, включенную в Государственный реестр.
Согласно ст. 5 Закона организации и индивидуальные предприниматели, применяющие ККТ, обязаны выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные ККТ кассовые чеки.
Вместе с тем Законом также предусмотрен иной способ документального оформления оказания услуг населению. Так, исходя из положений п. 2 ст. 2 Закона организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строй отчетности (далее - БСО).
На основании ст. 1 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Таким образом, турпродукт не может состоять только из одного вида услуг: проживания или: экскурсионное обслуживание и трансфер.
На основании ст. 1 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Таким образом, в Вашем случае нельзя заключать в туристом договор о реализации турпродукта.
На нашем сайте есть общий список готовых договоров в разделе: главная -> юридические услуги: договоры, претензии, суд -> готовые договоры -> договоры и комплекты документов для туристических фирм..
Мы Вам поможем разработать договор специально под Вашу ситуацию.
Обращайтесь к нашим юристам по телефону: +7 (495) 921-30-47 или отправляйте заявку на почту: klient@travelexpert.ru
На нашем сайте есть подробный ответ на Ваш вопрос в разделе "готовые юридические консультации - моментальная юридическая помощь!"
Вам нужна консультация № 1 "запрет на выезд из РФ. Разъяснения относительно ограничения права граждан на выезд из РФ (долги по кредиту, коммунальным услугам, ДТП и проч.)".
Ссылка: http://travelexpert.ru/index-ea=1&ln=1&roll=1&chp=showpage&num=676
Первичную аттестацию работодатель обязан проводить после организации новых рабочих мест (как при создании юридического лица, регистрации индивидуального предпринимателя, так и в процессе своей деятельности) (п. 4 Порядка проведения аттестации). Однако Порядком проведения аттестации установлен срок проведения первичной аттестации ...
только тех рабочих мест, которые организованы в связи с проектами строительства, реконструкции, технического перевооружения производства, внедрения новой техники и технологий. Он ограничен одним годом, который исчисляется с момента создания таких рабочих мест. В пределах этого периода конкретную дату аттестации работодатель вправе определить сам, исходя из достигнутых показателей и характеристик, предусмотренных указанными проектами
(абз. 7 п. 4 Порядка проведения аттестации).
Срок, в течение которого необходимо проводить аттестацию рабочих мест, организованных при создании юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя, Порядком проведения аттестации не регламентирован. Нет и официальных разъяснений по этому вопросу. Полагаем, что в такой ситуации работодатель вправе самостоятельно определить срок аттестации. Однако целесообразно провести ее не позднее одного года с момента создания указанных рабочих мест.
На основании ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Доказательством проживания в отеле будет квитанция об оплате. Отправьте запрос в отель о проживании Вас в отеле и получите от отеля письменное подтверждение.
Но основании ст. 387 ГПК РФ, основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
В соответствии со ст. 390 ГПК РФ :
1. Суд кассационной инстанции, рассмотрев кассационные жалобу, представление с делом, вправе: 1) оставить постановление суда первой, апелляционной или кассационной инстанции без изменения, кассационные жалобу, представление без удовлетворения; 2) отменить постановление суда первой, апелляционной или кассационной инстанции полностью либо в части и направить дело на новое рассмотрение в соответствующий суд. При направлении дела на новое рассмотрение суд может указать на необходимость рассмотрения дела в ином составе судей; 3) отменить постановление суда первой, апелляционной или кассационной инстанции полностью либо в части и оставить заявление без рассмотрения либо прекратить производство по делу; 4) оставить в силе одно из принятых по делу судебных постановлений; 5) отменить либо изменить постановление суда первой, апелляционной или кассационной инстанции и принять новое судебное постановление, не передавая дело на новое рассмотрение, если допущена ошибка в применении и (или) толковании норм материального права; 6) оставить кассационные жалобу, представление без рассмотрения по существу при наличии оснований, предусмотренных статьей 379.1 настоящего Кодекса.
2. При рассмотрении дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими дело, в пределах доводов кассационных жалобы, представления. В интересах законности суд кассационной инстанции вправе выйти за пределы доводов кассационных жалобы, представления. При этом суд кассационной инстанции не вправе проверять законность судебных постановлений в той части, в которой они не обжалуются, а также законность судебных постановлений, которые не обжалуются.
Суд кассационной инстанции не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции, предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими и определять, какое судебное постановление должно быть принято при новом рассмотрении дела.
3. Указания вышестоящего суда о толковании закона являются обязательными для суда, вновь рассматривающего дело.
Чтобы правильно разрешить Вашу ситуацию, нам необходимо ознакомится с документами и задать Вам дополнительные наводящие вопросы. Следовательно, Вам нужна индивидуальная телефонная или личная консультация нашего бухгалтера. В порядке данной конференции не предоставляется возможным ответить на Ваш вопрос в виду неизвестных нам фактов. Записаться на консультацию к бухгалтеру Вам поможет Клиент-менеджер по тел: (495) 921-30-47 или почте: reklama@travelexpert.ru
На основании ст. 1 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Таким образом, Вы имеете право оказывать подобные услуги, т.к. Вы не действуете как туроператор и не формируете готовый турпродукт, а лишь предоставляете отдельные услуги без размещения туристов в отеле.
Обращайтесь к нашим юристам за помощью в составлении договора по Вашей ситуации, присылайте заявку на электронную почту: klient@travelexpert.ru
Туроператоры, осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма, должны быть членами объединения туроператоров в сфере выездного туризма, созданного и действующего в соответствии с Законом (ч. 3 ст. 4.1, ст. 11 Закона). До внесения сведений о них в реестр члены данного объединения не вправе осуществлять туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма (ст. 11 Закона).
Объединение туроператоров в сфере выездного туризма - это некоммерческая организация, которая представляет собой единое общероссийское объединение, основанное на принципе обязательного членства юридических лиц, осуществляющих на территории РФ туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма, и действует в целях оказания экстренной помощи туристам в соответствии с Законом (ч. 1 ст. 11.1 Закона). Таким объединением является ассоциация "Объединение туроператоров в сфере выездного туризма "ТУРПОМОЩЬ" (распоряжение Правительства РФ от 19.11.2012 N 2130-р).
Обязательным требованием к членству туроператора в объединении является уплата взносов в компенсационный фонд, который формируется объединением для оказания экстренной помощи туристам при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору о реализации туристского продукта, формируемого туроператорами - членами объединения (ч. 4 и 9 ст. 11.1 Закона). Требования к формированию компенсационного фонда установлены в ст. 11.4 Закона.
Туроператоры обязаны вступить в объединение в течение года после дня официального опубликования Закона N 47-ФЗ, т.е. до 5 мая 2013 г. До этой даты туроператоры, сведения о которых содержатся в реестре, вправе осуществлять деятельность в сфере выездного туризма без членства в указанном объединении (ч. 8 ст. 6 Закона N 47-ФЗ).
В договоре между турагентом и туристом возможны следующие обозначения: 1) турагент - "агентство" или "турагент"; 2)туроператор - "исполнитель"; 3) турист - "клиент", или "заказчик", или "турист". У нас есть готовые типовые договоры на реализацию турпродукта. Вы можете заказать их по телефону: +7 (495) 921-30-47 или отправить заявку на почту: klient@travelexpert.ru
Работникам турфирмы не нужно проходить спец. мед.обследование. На основании п. 1 Приказа Минтруда России от 12.12.2012 № 590н "О внесении изменений в Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. N 342н" (Зарегистрировано ...
в Минюсте России 06.02.2013 N 26881), аттестации подлежат рабочие места работодателя, в том числе рабочие места, организованные при создании юридического лица или регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также организованные по завершении строительства, реконструкции, технического перевооружения производственных объектов, производства и внедрения новой техники или новых технологий, влияющих на уровни показателей факторов производственной среды и трудового процесса (далее - вновь организованные рабочие места), на которых заняты работники, трудовая функция которых предусматривает: работу с оборудованием, машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, транспортными средствами; эксплуатацию, обслуживание, испытание, наладку и ремонт оборудования, машин, механизмов, установок, устройств, аппаратов, транспортных средств; работу с источниками опасностей, способными оказывать вредное воздействие на работника, определяемые аттестационной комиссией исходя из критериев оценки условий труда; использование электрифицированного, механизированного или иного ручного инструмента; хранение, перемещение и (или) применение сырья и материалов. Аттестация вновь организованных рабочих мест в соответствии с проектами строительства, реконструкции, технического перевооружения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий должна быть проведена после достижения показателей и характеристик, предусмотренных указанными проектами, но не позднее одного года с момента создания новых рабочих мест.
Таким образом, из буквального толкования п. 4 Порядка (в ред. от 12.12.2012) следует, что аттестации не подлежат рабочие места тех работников, которые при выполнении своей трудовой функции используют: 1) только персональные компьютеры, и (или); 2) периодически для собственных нужд организации копировальную технику, и (или); 3) иную офисную оргтехнику, а также бытовую технику, не используемую в технологическом процессе производства. За более подробной консультацией обращайтесь с юристам по телефону: (495) 921-30-47 или высылайте заявку на почту: klient@travelexpert.ru
Обращайтесь к нашим юристам по телефону: (495) 921-30-47 или высылайте заявку на почту: klient@travelexpert.ru, они помогут Вам составить договор по Вашей ситуации.
В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Закон) все организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использование платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг на территории Российской Федерации обязаны применять ККТ, включенную в Государственный реестр.
Согласно ст. 5 Закона организации и индивидуальные предприниматели, применяющие ККТ, обязаны выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные ККТ кассовые чеки.
Вместе с тем Законом также предусмотрен иной способ документального оформления оказания услуг населению. Так, исходя из положений п. 2 ст. 2 Закона организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строй отчетности (далее - БСО).
Порядок ведения наличных денежных расчетов без применения ККТ и с оформлением БСО установлен Положением об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 359 (далее - Положение).
На данный момент в сфере туризма действует специализированная форма БСО "Туристская путевка", утвержденная Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 июля 2007 г. N 60н.
Подробный анализ БСО "Туристская путевка" показывает отсутствие такой графы, как "Частичная оплата или предоплата", что формально указывает на невозможность внесения покупателем туристских услуг предоплаты. Следовательно, БСО "Туристская путевка" выдается один раз после полной оплаты турпутевки на полную стоимость с заполнением поля "Общая цена туристского продукта".
Так как получение предоплаты наличными денежными средствами возможно либо с оформлением БСО, либо с кассовым чеком, а БСО "Туристская путевка" выдается только при окончательном расчете за турпутевку, базируясь на вышеуказанных положениях законодательства, полученный туристической организацией аванс должен оформляться с помощью кассового чека.
Как видно, предоставив туристической организации выбор в документальном оформлении полученной предоплаты, законодатель изначально преследовал благие намерения, но впоследствии усложнил ситуацию, вынуждая турфирму при ведении деятельности по схеме предоплаты приобретать и использовать ККТ.
БСО "Туристская путевка" выписывается при получении наличной оплаты или выдается кассовый чек.
БСО "Туристская путевка" выдается только на готовый турпродукт, на отдельные услуги только кассовый чек.
При получении безналичной оплаты, БСО "Туристская путевка" не выписывается.
На основании ст. 1 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Таким образом, описанный Вами комплекс услуг не подпадает под туристский продукт и БСО "Туристская путевка" в данном случае не выписывается.
С туристом заключается договор о реализации турпродукта, при получении наличных денежных средств выдается кассовый чек. Положенение ст. 1 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012): "туристская путевка - документ, содержащий условия путешествия, подтверждающий факт оплаты туристского продукта и являющийся бланком строгой отчетности" утратило силу.
На основании п. 50 постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", применяя законодательство о защите прав потребителей к отношениям, связанным с оказанием туристских услуг, судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом и (или) ...
иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности").
Необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, где вынесут заключение о правомерности данного пункта договора.
Наши юристы помогут Вам в этом, отправляйте Вашу заявку на электронную почту: klient@travelexpert.ru и высылайте договор и продублируйте Ваш вопрос.
В Вашем случае необходимо немедленно обратиться в полицию. Без изучения материалов дела сложно судить о Вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, на почту: klient@travelexpert.ru и высылайте решение суда и все документы по делу с дублированием вопроса.
Вы вправе заключить с туристом отдельный договор на оказание консультационных услуг по подбору подходящего для туристов туристского продукта (до заключения с туристом договора на реализацию турпродукта), указать стоимость таких услуг. Либо выделить отдельной строкой стоимость таких услуг в договоре. В случае если Вы удержите ...
данную сумму в рамках "обычного" договора, где указана только общая цена договора, без выделения стоимости услуг агента, у Вас могут возникнуть проблемы с проверяющими органами. Для запроса помощи в составлении необходимых договоров, Вы можете обратиться по телефону: +7 (495) 921-30-47 или отправить заявку на почту: klient@travelexpert.ru
На основании ст. 10 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
На основании ст. 21 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", список документов, представляемых для государственной регистрации при ликвидации юридического лица:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
б) ликвидационный баланс;
в) документ об уплате государственной пошлины;
г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".
За более подробной консультацией обращайтесь к специалистам отдела регистрации по телефону: (495) 921-30-47.