Для удобной навигации на сайте Persona-grata.ru используются идентификационные файлы cookie. Продолжение использования сайта без изменения настроек файлов cookie расценивается как ваше согласие на использование файлов cookie. Политика Конфиденциальности.
Согласно пункта 6. Постановления № 1073 от 20.07.2020г. указано , что по требованию заказчика, достигшего возраста 65 лет, либо заказчика, находящегося в трудной жизненной ситуации, наступившей в период действия постановления, указанного в пункте 3 настоящего Положения, туроператор обязан возвратить уплаченную заказчиком денежную сумму за туристский продукт в течение 90 календарных дней с даты предъявления указанного требования, но не позднее 31 декабря 2021 г.
n>
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.11.1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»заказчиком туристского продукта- является турист или иное лицо, заказывающее туристский продукт от имени туриста, в том числе законный представитель несовершеннолетнего туриста. Исходя из термина закона, все туристы в договоре так же являются заказчиками туристского продукта.
Следовательно, п. 6 Постановления распространяет свое действие по условиям возврата денежных средств. Требование на возврат денежных средств должно исходить от Вашей жены, являющейся также заказчиком туристского продукта, достигшего возраста 65 лет. Туроператор обязан возвратить уплаченную заказчиком денежную сумму за туристский продукт в течение 90 календарных дней с даты предъявления указанного требования, но не позднее 31 декабря 2021 г. В противном случае, Вы имеете право обратиться в суд после истечения указанных 90 дней с даты предъявления требования. ЮА Персона Грата оказывает услуги по судебному представительству. С возникающими вопросами Вы можете обратиться на e-mail travelexpert@list.ru
Здравствуйте! У нас нет представителя в Екатеринбурге, но Вы можете обратиться к нашим юристам в Москве. Практически все вопросы можно сейчас решить без личного присутствия. Пишите подробности на travelexpert@list.ru Спасибо.
Согласно п. 2.Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 20.07.2020г. № 1073, при исполнении в 2020 и 2021 годах договора туроператор обеспечивает предоставление туристского продукта, предусмотренного договором, либо равнозначного туристского продукта в сроки, определяемые дополнительно по соглашению сторон договора, но не позднее 31.12.2021г.
Где под равнозначным туристским продуктом понимается туристский продукт, потребительские свойства которого (программа пребывания, маршрут и условия путешествия, условия проживания (место нахождения средства размещения, категория гостиницы) и питания, услуги по перевозке туриста в месте временного пребывания, а также дополнительные услуги) соответствуют туристскому продукту, предусмотренному договором.
Туроператор не вправе требовать доплату за равнозначный туристский продукт в случае оплаты заказчиком общей цены туристского продукта, предусмотренной договором, за исключением случая, когда по соглашению сторон потребительские свойства равнозначного туристского продукта могут быть изменены.
Таким образом, Туроператор Библио Глобус может предлагать перебронировать заявки по новой стоимости сайта, которая значительно выше, но в этом случае должно быть подписано соглашение сторон,т.е. заказчик должен согласиться с предложенным вариантом.
Если соглашения сторон нет и Туроператор не направил Заказчику в срок 60 календарных дней с даты вступления (24.07.2020г) в силу Постановления Правительства РФ № 1073, Уведомление, содержащее обязательство туроператора по предоставлению заказчику не позднее 31.12.2021г. равнозначного туристского продукта, заказчик имеет право на получение денежных средств, уплаченных им за турпродукт до 31.12.2020г., согласно п. 7 Положения.
Постановление Правительства № 1073 распространяется исключительно на туристский продукт, к которому относится комплекс услуг по перевозке и проживанию и на договоры о реализации туристского продукта, заключенные до 30.03.2020 года, на все оставльные взаимоотношения положения Постановления не распространяются. Из Вашего обращения, мы понимаем, что Вы приобретали только авиаперелет, поэтому возврат должен производиться по правилам авиаперевозчика. Вам необходимо найти информацию о возврате стоимости за авиабилеты на официальном сайте ...
авиаперевозчика, либо непосредственно обратиться в офис продаж авиаперевозчика.
Вам необходимо написать требование о возврате денежных средств к Турагенту или напрямую Туропертаору, в котором кратко описываете ситуацию (номер тура, даты, стоимость и тд.). ЮА Персона Грата оказывает содействие в составлении документов. Стоимость услуги составит 7000руб. Вы можете обратиться на e-mail travelexpert@list.ru
Тур не состоялся в рамках пандемии, за которую ни одна из сторон не несёт ответственности. Постановление №1073 это специальный ...
нормативный акт, который имеет большую юридическую силу, чем ГК РФ. Ваш случай подпадает под все требования постановления №1073. Вам в любом случае будут возвращены денежные средства уплаченные за тур и будут выплачены проценты, согласно п. 8 Постановления №1073. Отказ суда является правомерным. Данное постановление имеет обратную силу, т.к. это прямо указано в самом Постановлении.
Здравствуйте, на Ваши вопросы можем ответить следующее: Туроператор неправ, при предоставлении равнозначного туристского продукта согласно Постановлению Правительства № 1073 подразумевается изменение только дат путешествия на совершенно любые даты не позднее 31.12.2021 года. Положения постановления не указывают на право Туроператора отказать туристу в изменении дат вылета по туру, однако если Туроператор не может предоставить равнозначного туристского продукта до 31.12.21 года , турист имеет право направить требование Туроператору о возврате полной стоимости турпродукта плюс проценты за ...
пользование денежными средствами в размере одной триста шестьдесят пятой ключевой ставки ЦБ РФ, действующей на дату вступления в силу Положения (24.07.2020г), за каждый календарный день пользования, со дня предъявления туристом соответствующего требования туроператору до дня возврата туристу денежной суммы за турпродукт. Юристы ЮА Персона Грата помогут составить письмо туроператору для урегулирования сложившейся ситуации.
Действия Туроператора неправомерны. Туроператор обязан возвратить всю уплаченную сумму, без каких-либо фактически понесенных расходов. Наши юристы помогут составить Вам грамотный ответ и вернуть денежные средства, Вы можете обратиться за помощью на travelexpert@list.ru
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо понимать — был ли включен туроператором перелет в заказанный тур, если не входил, то это не турпродукт, а наземные услуги, и положения Постановления Правительства № 1073 на Ваш тур не распространяются. Что касается законности действий со стороны туроператора, то необходимо проанализировать договор и документы, предоставленные Вам туроператором. Вы можете обратиться за подробной консультацией в юридический отдел ООО «ЮА Пе ...
рсона Грата» по электронной почте : travelexpert@list.ru
Постановление Правительства РФ № 1073 не содержит четкого указания каким образом туроператор должен уведомить туриста о предоставлении равнозначного турпродукта, однако, чтобы избежать споров в суде и доказать надлежащее уведомление, направлять Уведомление необходимо либо через Почту России с описью вложения и уведомлением о вручении, либо нарочно с курьером (например в адрес турагента).Уведомление должно содержать в обязательном порядке информацию к кому именно (ФИО Туриста) направлено данное уведомление и дату.
style="background-color: #ffffff; color: #333333; font-family: Arial,Tahoma,Verdana,sans-serif; font-size: 15px; font-style: normal; font-variant-caps: normal; font-variant-ligatures: normal; font-weight: 400; letter-spacing: normal; orphans: 2; text-align: start; text-decoration-color: initial; text-decoration-style: initial; text-indent: 0px; text-transform: none; white-space: normal; widows: 2; word-spacing: 0px;">Можно направить уведомление по электронной почте и продублировать направление по Почте России, курьером, главное, чтобы туроператор успел уведомить до 22 сентября 2020 года (60 дней с даты вступления в силу Постановления(24.07.2020г)). Если туроператор не успевает направить надлежащим образом в срок, то можно требовать возврата денежных средств до конца 2020 года.
Здравствуйте, на Ваш вопрос «Как добиться от ТО возврата через р/счет ТА?» можем посоветовать только выходить на переговоры с ТО, предоставлять гарантии, убеждать в своей добросовестности, но заставить осуществлять возврат денежных средств через ТА Вы его никак не сможете.
в данном случае необходимо ознакомиться с документами (договором, допсоглашением), так как возникают вопросы: в какой валюте осуществлялась туристом оплата Туроператору за бронирование отеля в США ? Почему туристы бронируют отель в России, а услуги оплачиваются в евро? Было ли соглашение с Туроператором о возможности перебронирования услуг на другое направление, в другие даты без увеличения стоимости услуг? В связи с тем, что Туроператор оплачивает новое бронирование по России, соответственно, пересчет на рубли про ...
изводится по новому курсу, а курс сейчас выше чем в январе, следовательно, выгоднее для туриста. Оставшиеся денежные средства должны быть возвращены туристу.
Для более детального изучения вопроса, а возможно и составления претензии к Туроператору, Вы можете обратиться в юридический отдел компании ООО «ЮА Персона Грата» по электронной почте: travelexpert@list.ru
Здравствуйте! Вы можете направить документ на e-mail travelexpert@list.ru, обязательно оставьте контакты для оперативной связи. Наши юристы будут рады Вам помочь.
Здравствуйте, согласно Постановлению Правительства РФ № 1073 от 20.07.2020г., вступившее в силу 24.07.2020г. «Об утверждении Положения об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации ...
туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 года включительно, туроператором, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего туризма, и (или) въездного туризма, и (или) выездного туризма, либо турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный таким туроператором, включая основания, порядок, сроки и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм или предоставления в иные сроки равнозначного туристского продукта, в том числе при наличии обстоятельств, указанных в части третьей статьи 14 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
, Туроператор обязан в течение 60 дней начиная с 24.07.2020года направить туристу уведомление о предоставлении ему равнозначного туристского продукта (без доплаты) в сроки определяемые дополнительно по соглашению сторон, но не позднее 31.12.2021года, где под равнозначным туристским продуктом понимается туристский продукт, потребительские свойства которого (программа пребывания, маршрут и условия путешествия и условия проживания(место нахождения средства размещения , категория гостиницы) и питания, услуги по перевозке туриста в место временного пребывания, а также допуслуги) соответствуют туристскому продукту, предусмотренному договором (допсоглашению).
По соглашению сторон потребительские свойства равнозначного туристского продукта могут быть изменены, то есть может быть изменен маршрут, дата поездки, средства размещения , а также страна и город ( абзац 3 п. 2 Положения).
Для более подробного анализа Вашей ситуации просим обращаться на юридическую электронную почту: travelexpert@list.ru
Туроператор обязан по Вашему требовании возвратить Вам предоплату. Со дня предъявления данного требования будут начисляться проценты в размере одной триста шестьдесят пятой ключевой ставки ЦБ, за каждый календарный день.
В данной ситуации, суд имел полное право вынести решение на основании постановления, даже если иск был подан до выхода постановления (24.07.2020г). Постановление предусматривает возврат денежных средств за турпродукт до 31 декабря 2021 года с начислением процентов. Согласно п. 6 Постановления Правительства, по требованию заказчика-туриста Туроператор обязан возвратить денежные средства в течении 90 дней с момента такого требования, в следующих случаях:
Заказчик-турист достиг возврата 65 лет;
Наличие у заказчика-туриста инвалидности, подтверж ...
денной в установленном порядке;
Временная нетрудоспособность заказчика сроков более 2 месяцев подряд;
Регистрация заказчика в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
Вы имеете полное право подать апелляционную жалобы, но апелляционный, кассационный и Верховный суд скорее всего вынесут такое же решение, т.к. Постановление Правительства №1073 является специальным нормативным актом регулирующем данные отношения.
На сайте а/к Уральские авиалинии https://www.uralairlines.ru/sertificate/ имеется подробная информация, которая регулирует порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки. Информация по поводу сроков возврата денежных сумм, которые были оплачены по ранее купленным билетам, также регулируются правилами авиакомпании.