Минэкономразвития сокращает объем сведений для внесения в электронную путевку
Минэкономразвития внесло в правительство РФ проект постановления «О внесении изменений в Правила функционирования единой информационной системы электронных путевок».
Минэкономразвития России постоянно находится на связи с отраслевыми объединениями и бизнес-сообществом в части функционирования системы «Электронная путевка». В конце прошлого года туроператорским сообществом был поднят вопрос об оптимизации процесса работы в этой информационной системе.
Министерство проработало предложения и включило их в дорожную карту трансформации делового климата в туризме, которая направлена на снятие излишних барьеров для бизнеса.
Речь идет о сокращении полей электронной путевки, что существенно упростит ее использование туроператорами, позволит сократить время передачи сведений в систему.
Как сообщила пресс-служба министерства, предлагается, например, упростить такие пункты, как «Права и обязанности сторон», «Условия расторжения договора», «Сведения о порядке досудебного взаимодействия сторон договора».
Кроме того, теперь в систему можно вносить данные о «срочных» турах, то есть реализованных менее чем за 24 часа до даты путешествия. Это позволит соотнести требования законодательства РФ в сфере туризма с фактически осуществляемой туроператорами в настоящее время деятельностью по реализации соответствующих туров.
Президент РСТ Илья Уманский отметил, что Минэкономразвития неоднократно реагировало на обращения бизнеса по поводу электронной путевки.
«В частности, в прошлом году по нашей просьбе внедрение ЭП для туроператоров по внутреннему туризму было отложено на год. В ходе дальнейшей проработки вопроса в министерстве поддержали наши предложения по сокращению объема передаваемых данных в систему. Это сократит время на внесение данных и исключит ситуации с возможными ошибками», – сказал Уманский.
По его словам, работа над внедрением системы продолжается. Вчера министерство выпустило разъяснения, согласно которым туроператорам предоставляется возможность передавать данные в систему параллельно с процедурой аттестации рабочего места, которую необходимо пройти до 1 ноября. «Это снимает большую проблему в части легальности деятельности туроператоров по внутреннему туризму после 1 сентября 2024 года», – подчеркнул Илья Уманский.
Источник: RTN, 14/08/2024
---------------------------
Юридическое агентство «Персона Грата» помогает оперативно оформить СТАТУС ТУРОПЕРАТОРА
• Оформление статуса туроператора - 10 000 руб.
• Продление в Едином федеральном реестре туроператоров (для впервые обратившихся компаний) – 5 000 руб.
• Внесение изменений в ЕФРТ – от 2 000 руб.
• Внесение (восстановление после исключения) в ЕФРТ - 10 000 руб.
! НЕ ДОПУСКАЕТСЯ осуществление туроператорской деятельности организациями, не внесенными в ЕФРТ
• Фингарантия по внутреннему и/или въездному туризму. Страхование ответственности туроператора на 500 000 руб. Стоимость страховки 18-20 тыс. руб.
• Фингарантия на 50 млн. руб. для туроператоров по выездному туризму. Страховой тариф от 3%
• Фингарантия по выездному туризму на 10 млн руб. для туроператоров, исключенных из ЕФРТ по выездному туризму в связи с непредоставлением финобеспечения на новый срок. Стоимость страховки составит от 360 тыс. руб.
Наши контакты: WhatsApp +7 (495) 921-3047 или zakaz@persona-grata.ru