ГлавнаяНовости

Новости

Новости туризма от Юридического агентства "Персона Грата": статьи, дайджесты, комментарии экспертов, анонсы мероприятий, обзоры и статистика.



Юридическое агентство «Персона Грата» оказывает правовую поддержку туристическим компаниям в следующих вопросах:

• Консультации юриста
• ДОГОВОРЫ ДЛЯ ТУРФИРМ в соответствии с требованиями законодательства РФ: готовые формы, индивидуальная разработка
• Услуги по регистрации/перерегистрации предприятий и фирм: ООО, ИП. Подготовка комплекта учредительных документов без регистрации
• Внесение изменений в ЕГРЮЛ и УСТАВ с ЭЦП (без нотариуса, без пошлины)

• Помощь в оперативном оформлении СТАТУСА ТУРОПЕРАТОРА по России. 
• Внесение сведений о компании в ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ТУРАГЕНТОВ
• Правовая помощь туристическим компаниям в связи с отказами от туров и расторжением договоров

• Досудебное производство: подготовка претензий, исковых заявлений и прочих процессуальных документов
• Классификация гостиниц

• ЗАГРАНПАСПОРТА: оперативное оформление для жителей Москвы, МО и регионов. Сложные случаи. БИОМЕТРИЯ

Наши контакты: WhatsApp +7 (495) 921-3047 или zakaz@persona-grata.ru

Дата Новость
11января
2024

Владимир Путин предложил включить объекты общепита в программу развития внутреннего туризма.

Кафе и рестораны нужно включить в программу развития внутреннего туризма, этот вопрос будет проработан в правительстве, пообещал президент РФ Владимир Путин.

10января
2024

С кого спросить за бутерброд: турист возмутился отсутствием питания на авиарейсе. Юрист разъяснил права пассажиров

Как написал в комментариях в тг-канале «Крыша ТурДома» один из отдыхавших в Египте, туроператор заменил авиакомпанию на их обратном рейсе. Вместо лайнера перевозчика Air Cairo возвращаться в Санкт-Петербург пришлось бортом Southwind. К перелету претензий нет, самолет оказался даже более комфортабельным, чем в пути на курорт, однако бортового питания пассажирам не предоставили. Это «смазало финальные впечатления от отдыха». Можно ли рассчитывать на компенсацию за причиненные неудобства? 

09января
2024

В 30-градусный мороз пассажиры ехали всю ночь в поезде без отопления. РЖД начислит своим клиентам бонусы как компенсацию

Пассажиры поезда Самара – Санкт-Петербург, ехавшие 13 часов без отопления в 30-градусный мороз, в качестве компенсации получат от Федеральной пассажирской компании бонусы. Об этом пишет РБК со ссылкой на дочернюю организацию РЖД.

28декабря
2023

С Новым годом и Рождеством!

28декабря
2023

РСТ предложил разграничить ответственность туроператоров и поставщиков туруслуг

Российский союз туриндустрии (РСТ) предложил разграничить ответственность туроператоров и третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в турпакет. Соответствующее письмо за подписью президента объединения Ильи Уманского направлено заместителю министра экономического развития Дмитрию Вахрукову по итогам обсуждения проблемы на встрече представителей РСТ с главой Минэкономразвития Максимом Решетниковым.

27декабря
2023

ФСБ просит турфирмы предупреждать туристов о необходимости проверять загранпаспорта при оформлении путевок

Погрануправления ФСБ России начали рассылать в туристические ассоциации регионов письма с просьбой внимательно отнестись к проверке данных в загранпаспортах туристов и «необходимости донести информацию до туристических фирм». «Увеличение количества отказов в пропуске гражданам РФ, пересекающим государственную границу с туристическими целями, оказывает негативное влияние на развитие туристической деятельности и влечет определенные моральные издержки как для граждан, так и для туристических организаций», – пишут пограничники.

26декабря
2023

Вернуть деньги за несостоявшийся перелет пассажиру «Аэрофлота» помешала его собственная ошибка

До сих пор длятся суды по возвратам за отмененные во время пандемии рейсы. На днях о победе над «Аэрофлотом» отчитался Роспотребнадзор. Однако, как выяснила редакция Tourdom.ru, его заслуги не очевидны: авиакомпания вовсе не отказывала пассажиру в выплате, а лишь требовала корректно оформить документы и обратиться с ними в одну из точек продаж.

25декабря
2023

Туроператор разрывает работу с отелем после аннуляции броней 22 групп. Как сама гостиница объяснила отказ принимать туристов?

Туроператор «Академсервис» прекращает сотрудничество с Radisson Blu Olympiyskiy после того, как московский отель отказал ему в заселении 22-х подтвержденных групп. В самой гостинице это объяснили совпадением дат заездов с периодом высокого спроса и проведения выставок. При этом в туроператорской компании утверждают, что номера были забронированы практический на каждый месяц 2024 года. 

22декабря
2023

Российские суда, перевозящие туристов, смогут без прохождения пограничного контроля заходить в порты

Упрощается круизный туризм в Арктической зоне РФ и на Дальнем Востоке

22декабря
2023

СМИ: у россиян на границе стали изымать загранпаспорта

У россиян на границе начали изымать загранпаспорта из-за опечаток в данных, сообщила РБК исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. По ее словам, пока известно о двух подобных случаях.

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения