задержка рейса
Вопрос
Задержка рейса из Нижнего Новгорода во Вьетнам на 2 суток авиакомпания Икар Пегас туроператор...должны были вылететь 04.03.14 в 23:30..время вылета переносилось 5 раз.. Окончательно, 100% сказали, что вылетаем 6 марта в 16:30, все приехали в аэропорт, теперь говорят, что вылетаем в 18:45. Просили Пегас аннулировать тур..вынуждали лететь, иначе 100% штраф. Правомерный ли такой подход, настроения уже нет на такой отдых. И каковы наши действия?
Ответ
На основании ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Как следует из п. 4 абз. 5 Письма Роспотребнадзора от 31.08.2007 № 0100/8935-07-32 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания», для защиты своих прав в случае отказа туроператора в возврате внесенных в счет договора денежных средств потребитель имеет право потребовать предоставления ему информации о реальных расходах исполнителя, понесенных им в интересах конкретного лица - стороны расторгнутого (измененного) договора. Непредставление такой информации, равно как представление недостоверной и (или) необоснованной информации означает нарушение соответствующих прав потребителя и возможность наступления имущественной ответственности туроператора.
Следовательно, Вам лучше воспользоваться путешествием, а затем писать претензию туроператору. В данном вопросе Вам помогут наши юристы, ждем Вашу заявку по телефону по телефону +7 (495) 921-30-47 или почте: urist@travelexpert.ru