ГлавнаяВопрос-ответнедопуск пассажира к авиаперелету

недопуск пассажира к авиаперелету

Вопрос

20/07 Был куплен авиабилет Москва-Шанхай -Москва на 11/07 через компанию Сетурия, авиаперевозчик Эмирейтс. за день до вылета обе компании сообщили, что пассажир не будет допущен на рейс по внутренним причинам, которй в итоге является неполучение денег Эмирейтсом от своего агента. Билет выписан, но деньги никто не возвращает. Сентурия послыает в Эмирейтс. а Эмирейтс в Сентурию. Как мне быть, куда обращаться?

Ответ

Вам следует предъявить письменное требование к авиаперевозчику и к агенту, указанному на авиабилете, а в случае отказа готовить исковое заявление в суд. Требование может быть предъявлено солидарно.
Пожалуйста обращайтесь в юридический отдел ЮА Персона Грата, вам подготовят необходимые документы. 
Заявку на юридическую помощь можно направить по адресу urist@travelexpert.ru

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения