Претензия туристов к агентству о не состоявшемся туре "ЛАБИРИНТ"
Вопрос
Добрый день. 30.08.2014 получили претензию к нашему агентству от туристов. Туроператор "Лабиринт". Тур был забронирован 27.02.2014 дата тура 25.08.2014 в претензии туристы просят в добровольном порядке в трехдневный срок с момента получения претензии выплатить денежные средства по заключенному договору с агентством ,перечислить на расчетный счет сумму стоимости тура 61600руб. и компенсацию морального ущерба в размере 30000 руб. В случае несоблюдения добровольного порядка туристы обратятся в суд с исковым заявлением о взыскании долга,убытков , неустойки и штрафов в размере 50% от суммы присужденной судом в их пользу. Какие действия турфирмы? Спасибо.