ГлавнаяВопрос-ответКонфликт с туристом по договору

Конфликт с туристом по договору

Вопрос

Работаем по туристическому договору, заказанному у Вас. С туристом заключен договор на тур продолжительностью 8 ночей. Но произошла ошибка при бронировании: менеджер забронировал тур на 7 ночей. Выяснилось при выдаче документов на вылет. Туристу предложена компенсация за сутки проживания. Но от не согласен и требует осуществления всех услуг, согласно договору. Насколько правомерны требования туриста, какова ответственность агенства? можем ли мы настоять на возврате суток или все же придется докупать нужный билет за свой счет?

Ответ

Условия договора могут быть изменены по соглашению сторон. Если турист несогласен на возврат "одной ночи", он воспользуется предоставленными услугами, и если он купит билет за свой счет, то будет иметь правопотребовать от вас возмещения убытков.

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения