ГлавнаяВопрос-ответУхудшение условий путевки туроператом

Ухудшение условий путевки туроператом

Вопрос

Добрый день! Туроператор сократил длительность проживания в отеле Египта с 13 до 9 ночей из-за отмены рейса нашего 26.04 Стамбул-Москва (летели с транзитом в Стамбуле). Нам выслали новые билеты с обратным рейсом 22.04 при том, что 26.04 не были отменены 2 других рейса Стамбул-Москва и можно было спокойно нас туда перерегистрировать. При этом туроператор врал якобы эти рейсы тоже отменены (все сообщения сохранены). На прямой рейс Каир-Москва нас тоже отказались перерегистрировать. Запросили сумму компенсации если отказываемся от этих билетов и будем возвращаться сами - ТУ тоже ничего не ответили, только обещали "все выяснить". Т.о. нам по надуманным причинам срезали треть отдыха и предлагают вернуть смешные 3 тыс. руб за проживание в гостинице - ерунда по сравнению с общей стоимостью путевки. Муж был очень расстроен + перенервничал из-за того, что сотрудники ТУ не брали трубку, не отвечали на сообщения - случилась паническая атака по возвращении домой, есть подтверждение вызова скорой. Сказать, что отдых испорчен - ничего не сказать. Имеет ли смысл требовать от ТУ компенсацию более, чем просто проживание в гостинице + моральный вред?

Ответ

Вы можете написать претензию в адрес Туроператора. В случае не удовлетворения ваших требований, Вы имеете право обратиться в суд. Обращаем Ваше внимание, что суд обычно не удовлетворяет крупные суммы морального вреда.
Наша компания оказывает содействие в подготовке претензий и ведении дел в суде.



Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения