ГлавнаяВопрос-ответтуроператор Пегас

туроператор Пегас

Вопрос

Добрый день! Турагентством забронирован и оплачен в феврале, по выгодному курсу, тур у Пегас туристик ,как раннее бронирование со скидками от отеля на 8\9 дней. В конце марта туроператор поменял полетную программу из региона на 10\11, причем Пегас предложил делать расчет тура для туристов ссылаясь на актуальную систему бронирования, где доплаты за 2 ночи были существенными, и уже без учета скидок от отеля.Всеми правдами и неправдами, пришлось убеждать туристов, туристы согласились на доплаты. В конце апреля туроператор Пегас снова меняет полетную программу, добавляя 2 ночи, те. тур уже 12\13 дней, предлагая туристам выкупить его по цене онлайна. Насколько правомерны действия Пегаса в данном случае? Смена полетной программы дважды - это уже не вина турагента, тем более туристов, которые спланированы свой отпуск, проплатили тур, решив съэкономить на раннем бронировании. Получается туроператор воспользовался деньгами туристов и кидает их... Какие могут быть действия туристов в отношении недобросовестного туроператора Пегас туристик?

Ответ

Добрый день! Для того, чтобы мы могли Вам лучше разобраться в ситуации, предлагаем обратиться с консультацией на электронный адрес urist@travelexpert.ru или по телефону 8 (495) 921-30-47.

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения