ГлавнаяВопрос-ответБанкротство авиакомпании

Банкротство авиакомпании

Вопрос

29/08/2019 года был забронирован тур во Францию с 21/12 по 27/12.2019, через туроператора ТУИ. Тур был оплачен полностью, 6 сентября сотрудник компании ТУИ, присылает письмо следующего содержания: Уважаемые коллеги, добрый день. Информируем, что к сожалению, авиакомпания Aigle Azur объявила себя банкротом (подробнее: https://www.aigle-azur.com/) В связи с этим, клиентам необходимо приобрести новые билеты за свой счет, с последующим возмещением расходов - необходимо прислать письмо на возврат средств на почту pravo@tui.ru. Новые билеты так же можно приобрести через нашу компанию, со своей стороны, подбираем альтернативные варианты рейсов, сообщим о доплатах дополнительно, в личном кабинете. Условия, предложенные туроператором, не устраивают ни нас ни туриста. После длительной переписки, тур аннулировали и удержали 26377.02 стоимость за оплаченные полностью авиабилеты. Уважаемые коллеги, добрый день. Отель, мед.страховка, виза, трансферы аннулированы без штрафов. По авиабилетам штраф составил 26359 руб., необходимо выслать письмо на почту pravo@tui.ru с просьбой о возмещении этих средств от авиакомпании в регрессном порядке. Коллеги .повторяем вновь - авиакомпания объявила себя банкротом. По авиабилетам штраф до тех пор, пока авиакомпания не вернёт средства. Вы написали заявление на возврат? Доказательств о приобретении авиабилетов не предоставлено. Как вы считаете, действия туроператора правомочны?

Ответ

Действия туроператора не выходят за рамки действующего законодательства. Турист не лишен возможности потребовать возмещение в претензионном, а в последствии в судебном порядке.
Более детальное рассмотрение возможно только на основании представленных документов. Наше агентство имеет большой опыт в решении спорных ситуаций. Будем рады помочь Вам.

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения