ГлавнаяВопрос-ответУведомление о равнозначном турпродукте

Уведомление о равнозначном турпродукте

Вопрос

Добрый день. Туроператор разместил уведомление о предоставлении равнозначного турпродукта на своем официальном сайте. Позднее, в электронной переписке со мной, менеджер продублировал это уведомление. Однако обмен документами по договору между мной и туроператором осуществляется в следующем порядке: одна из сторон направляет соответствующий документ другой стороне посредством факсимильной связи, а оригинал в течении двух рабочих дней отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении или курьером. Соответствует ли такое уведомление со стороны туроператора постановлению 1073? И можно ли будет требовать возврата денег до конца 2020 года, если уведомление не будет отправлено в другом виде?

Ответ

Постановление Правительства РФ № 1073 не содержит четкого указания каким образом туроператор должен уведомить туриста о предоставлении равнозначного турпродукта, однако, чтобы избежать споров в суде и доказать надлежащее уведомление, направлять Уведомление необходимо либо через Почту России с описью вложения и уведомлением о вручении, либо нарочно с курьером (например в адрес турагента).Уведомление должно содержать в обязательном порядке  информацию к кому именно (ФИО Туриста) направлено данное уведомление и дату.


Можно направить уведомление по электронной почте и продублировать направление по Почте России, курьером, главное, чтобы туроператор успел уведомить до 22 сентября  2020 года (60 дней с даты вступления в силу Постановления(24.07.2020г)). Если туроператор не успевает направить надлежащим образом в срок, то можно требовать возврата денежных средств до конца 2020 года.
Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения