ГлавнаяВопрос-ответНе допустили на борт при пересадке

Не допустили на борт при пересадке

Вопрос

Здравствуйте! Семья 3 человека: двое взрослых и ребёнок 2 года. Купили у ТО Pegas тур в Тунис - только размещение в отеле all inclusive. Билеты, поскольку мы находились в Черногории, покупали сами Подгорица - Стамбул - Тунис и обратные Тунис - Стамбул - Санкт-Петербург Turkish airlines. ТО был в курсе подробностей нашего авиаперелета. При посадке на сегмент рейса Подгорица-Стамбул все было в порядке: нас зарегистрировали и до Стамбула, и на второй отрезок пути - до Туниса. Выдали все посадочные. Приняли багаж. Таким образом мы оказались в транзитной зоне Стамбульского аэропорта. При посадке на рейс Стамбул-Тунис сотрудник АК потребовал у нас кроме свежих пцр-тестов ещё и QR-коды о вакцинации от Ковид-19 и, когда у одного из нас QR-кода не оказалось (переболел, но код не получил), отказался пускать нас на борт, мотивируя это тем, что название отеля в нашем туристическом ваучере не фигурирует в некоем списке (фото листочка с написанными от руки названиями отелей в чате WatsApp в мобильном телефоне этого сотрудника). Мы остались в транзитной зоне аэропорта в Стамбуле, где и провели с маленьким ребёнком на руках следующие несколько часов. Сотрудники Turkish airlines отказались оказать нам содействие в возвращении в Подгорицу или отправлении нас в Петербург. Соответственно, пропали авиабилеты в Тунис и из Туниса (невозвратный тариф) и оплаченное проживание в Тунисе (18 ночей). Кроме того, мы понесли расходы по проживанию в Стамбуле и покупке новых авиабилетов. Скажите, пожалуйста, укладываются ли действия Turkish airlines в рамки закона и правил? И должен ли был ТО, зная, что мы летим не чартером из России, а через Стамбул, предупредить нас о правилах въезда в Тунис? Заранее большое спасибо!

Ответ


Здравствуйте. Поскольку Вы приобрели у ТО Pegas  только размещение в отеле all inclusiveв в Тунисе, а перевозку приобрели самостоятельно, таким образом приобрели не туристский продукт (в значении  ст. 1 Федерального Закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности  в РФ»).

Считаем, что самостоятельное приобретение пассажирами авиабилетов на зарубежный авиаперелет непосредственно сопряжено с прохождением таможенного контроля, санитарно-эпидемиологического контроля  и пассажир должен самостоятельно найти и ознакомиться с требованиями въезда в  страну, выезда из страны, с требованиями к  необходимым документам на официальном сайте авиакомпании (информация расположена в общем доступе в сети Интернет). ВЫ также  имели право обратиться с запросом к туроператору для предоставления Вам информации  о правилах въезда в  страну, выезда из страны, за прочей интересующей  информацией. 

Из Вашего запроса непонятно, Вас не пустили в самолет из-за того что не было QR-кода или по причине отсутствия отеля в списке, получили ли Вы какую-либо бумагу от авиакомпании с  отказом от посадки на рейс. Рекомендуем Вам обращаться по проблеме с перевозкой  в иностранную Авиакомпанию Turkish airlines, и обратиться к туроператору о возможности или невозможности вернуть какие-либо средства за несостоявшееся проживание в отеле. 

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения