Не допустили на борт при пересадке
Вопрос
Здравствуйте! Семья 3 человека: двое взрослых и ребёнок 2 года. Купили у ТО Pegas тур в Тунис - только размещение в отеле all inclusive. Билеты, поскольку мы находились в Черногории, покупали сами Подгорица - Стамбул - Тунис и обратные Тунис - Стамбул - Санкт-Петербург Turkish airlines. ТО был в курсе подробностей нашего авиаперелета. При посадке на сегмент рейса Подгорица-Стамбул все было в порядке: нас зарегистрировали и до Стамбула, и на второй отрезок пути - до Туниса. Выдали все посадочные. Приняли багаж. Таким образом мы оказались в транзитной зоне Стамбульского аэропорта. При посадке на рейс Стамбул-Тунис сотрудник АК потребовал у нас кроме свежих пцр-тестов ещё и QR-коды о вакцинации от Ковид-19 и, когда у одного из нас QR-кода не оказалось (переболел, но код не получил), отказался пускать нас на борт, мотивируя это тем, что название отеля в нашем туристическом ваучере не фигурирует в некоем списке (фото листочка с написанными от руки названиями отелей в чате WatsApp в мобильном телефоне этого сотрудника). Мы остались в транзитной зоне аэропорта в Стамбуле, где и провели с маленьким ребёнком на руках следующие несколько часов. Сотрудники Turkish airlines отказались оказать нам содействие в возвращении в Подгорицу или отправлении нас в Петербург. Соответственно, пропали авиабилеты в Тунис и из Туниса (невозвратный тариф) и оплаченное проживание в Тунисе (18 ночей). Кроме того, мы понесли расходы по проживанию в Стамбуле и покупке новых авиабилетов. Скажите, пожалуйста, укладываются ли действия Turkish airlines в рамки закона и правил? И должен ли был ТО, зная, что мы летим не чартером из России, а через Стамбул, предупредить нас о правилах въезда в Тунис? Заранее большое спасибо!
Ответ