Для удобной навигации на сайте Persona-grata.ru используются идентификационные файлы cookie. Продолжение использования сайта без изменения настроек файлов cookie расценивается как ваше согласие на использование файлов cookie. Политика Конфиденциальности.
Добрый день! Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" ст. 32 Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных ...
с исполнением обязательств по данному договору. Таким образом, если Вы прописали в Договоре с туристом условия о фактически понесенных расходах, то штрафы, выставленные туроператором будут удержаны из денежных средств , подлежащих возврату туристу, а не возложены на Вас в качестве Ваших убытков. Для более детального ответа на вопрос надо изучить Ваши договоры с туристом и с туроператором.
15 июля вступила в силу новая редакция 54-ФЗ «О применении кассовой техники», которая обязывает обязует формировать БСО в электронном виде в момент расчета с покупателем, но только с 1 июля 2018 года. До этой даты можно работать по-старому. Для печати бланков необходимо будет использовать разновидность ККТ — автоматизированную систему для бланков строгой отчетности.Так что до 1 июля 2018 г. можно выписывать БСО
В соответствии с «Порядком выезда за границу и въезда на территорию Республики Узбекистан граждан Республики Узбекистан» граждане Республики Узбекистан, намеревающиеся выехать за границу должны иметь разрешительный стикер вклеенный в паспорт, который оформляется органами внутренних дел Узбекистана.
Добрый день! В данном случае невозможно сразу определить, кем была допущена данная ошибка – туроператором, который неправильно подал документы в Консульство, или самим консульством. Поэтому первоначально необходимо подать претензию в адрес туроператора. И потребовать ...
от него объяснений и компенсаций. Необходимо также изучить имеющийся полис и правила страхования от невыезда, чтобы понять – является ошибка в визе страховым случаем или нет. Для этого советуем Вам обратиться к нашим специалистам за консультацией
Добрый день! В целом за оформление виз несет ответственность туроператор, при условии добросовестного исполнения агентом всех возложенных на него обязательств. Но при рассмотрении дела в суде Вам как агенту необходимо корректно простроить линию защиты, а для этого ...
специалистам необходимо ознакомиться с Вашими договорами – с туристом и с туроператором. Какие там прописаны права и обязанности. Исход дела также невозможно предсказать без изучения всех документов. Пришлите документы для ознакомления на электронный адрес travelexpert@list.ru
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации необходимо получить больше информации. Например, был ли у Вас заключен договор с АДП и какие там условия прописаны. Консульства являются, по сути, органами иностранного государства и не обязаны давать официальные ответы. Однако можно попробовать подать апелляцию на отказ. За более подробной информацией обратитесь. Пожалуйста, к нашим специалистам по телефону 94959213047
Здравствуйте! Минимальная страховая сумма по всем этим направлениям составляет 30 000 y.e. Валюту и точную сумму лучше узнавать непосредственно у туроператора.
В случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятныхметеорологических условий, по техническим и другим причинам, перевозчикобязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточныхпунктах следующие услуги: 1. предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком ввозрасте до семи лет; 2. два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте приожидании отправления рейса более двух часов; 3. обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлениярейса более двух часов; 4. обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса болеечетырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемьчасов - в ночное время; 5. размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьмичасов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; 6. доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в техслучаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; 7. организация хранения багажа. Услуги, указанные, перечисленные выше, предоставляются пассажирам безвзимания дополнительной платы.Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса,указанного в билете. (п. 99 «Федеральных авиационных правил» № 82 от28.06.2007)
К сожалению из представленной Вами информации невозможно сделать вывод о Вашем нынешнем правовом статусе в Узбекистане. Для того, чтобы наши специалисты могли Вам помочь – позвоните по телефону 84959213047 или напишите более подробную информацию на эл. адрес travelexpert@list.ru
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" турист как потребительвправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;замены услуг на аналогичные такого же качества;возмещения ...
понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услугисвоими силами или третьими лицами.То есть турист может потребовать предоставить ему тот отель, который оноплатил, или согласиться на более дешевый отель и потребовать разницу встоимости, или потребовать замены отеля на отель с похожимихарактеристиками, или согласиться на более дорогой отель с доплатой ипотребовать с туроператора возмещения убытков.
До 01.07.2016г. должны пройти обязательную классификацию работающие средстваразмещения. В вашей ситуации нужно подготовить хостел, пройти классификациюи после открывать хостел для туристов.
Да, формируя и реализуя такие услуги, вы осуществляете туроператорскую деятельность. Вам необходимо встать в реестр туроператоров. Всю необходимую информацию относительно сроков и необходимых документов, вы можете получить в регистрационном отделе, позвонив по телефону 8 (495) 921-30-47.
Вам лучше заключать с туристами договоры возмездного оказания услуг. Если Вы действуете по поручению и за счет туроператора, одновременно действуя по поручению и за счет туриста, то налоговая инспекция может признать такую деятельность двойным агентированием.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать, есть ли договор у агентства с туроператором. Также на сайте Ростуризма содержатся данные о всех российских туроператорах. Можно посмотреть информацию там.
Можете ознакомиться с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма", утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 N220н (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.04.2012 N 23681).