Для удобной навигации на сайте Persona-grata.ru используются идентификационные файлы cookie. Продолжение использования сайта без изменения настроек файлов cookie расценивается как ваше согласие на использование файлов cookie. Политика Конфиденциальности.
Туроператор вправе предложить туристу изменить условия договора, а турист вправе согласиться или отказаться. Если турист отказывается от так называемого депозита, туроператор должен осуществить возврат денежных средств.
Туриста необходимо под роспись информировать о том, что в случае отказа от заключения договора добровольного страхования расходы на оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в стране временного пребывания он будет нести самостоятельно, а расходы ...
на возвращение тела (останков) понесут лица, заинтересованные в возвращении тела (останков). Удобно получить такую роспись туриста в приложении к договору о реализации туристского продукта. Формулировку необходимо взять из положений ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
Необходимо дождаться письменной претензии от пострадавших лиц, и строить свою позицию на основании их требований. Ущерб и убытки виновная сторона должна возместить стороне по договору, а на компенсацию морального вреда может претендовать каждый турист.
На телефонной записи без экспертизы трудно идентифицировать голос туриста,поэтому суд может отказать в принятии телефонных разговоров в качестведоказательства.
Необходимо составить соглашение об урегулировании спора в мирном порядке,составить акт возврата денежных средств. Проживание туриста в другом городене является препятствием для обмена документами.
Здравствуйте!С 2009 года в Уставе не прописываются данные учредителей, соответственноизменения вносятся только в ЕГРЮЛ.Если у Вас в Уставе прописаны учредители, то Вам нужно зарегистрироватьновую редакцию Устава, приведя Устав в соответствие с законом об ООО от 2009года и исключить из устава данные учредителей. Мы можем помочь внестисоответствующие изменения.
Вам необходимо направить в адрес туроператора претензию туристов о возврате денежных средств с предоставлением документов, подтверждающих фактические расходы туроператора. Если деньги возвращены не будут, туристам нужно обращать ...
Необходимо написать претензию в агентство, где вы покупали путевку для того, чтобы выяснить по чьей вине договор не был исполнен. Потом обращаться в суд с исковым заявлением и требованием возврата денежных средств и возмещения убытков.
Вы можете в договоре прописать, что изменение цены после заключения договора не допускается. Но этот пункт может работать как в вашу пользу, так и против. В соответствии с ГК РФ изменение договора допускается только по соглашению сторон. Таким образом, Вы в принципе не обязаны изменять стоимость договора по требованию туристов.
Добрый день, в первую очередь, вам необходимо направить претензию туриста ссопроводительным письмом в адрес туроператора Почтой России. А туристу письменно сообщить, что его претензия находится у туроператора и Вы сообщите туристу всю информацию, как только она у ...
Вас появится. Туроператор обязан предоставить документы о том, что деньги туристов находятся у него, их размер и условия возврата. Вы не можете брать на себя обязанность по предоставлению туристу документов о депонировании денежных средств туроператором от своего имени.
Чтобы ответить на ваш вопрос по поводу заключения договора, необходимосмотреть имеющиеся у вас документы, в том числе переписку с туристом,платежные документы и т.д. Вы можете направить туроператору претензиютуриста с сопроводительным письмом, где указать всю имеющуюся ...
информацию.Если турист будет намерен судиться только с туроператором, можно ссылатьсяна статьи нормативно-правовых актов о 100% возврате, а если турист хочетполучить деньги с турагентства, и настроен на суд, лучше применять статьи,положения которых говорят о возврате денежных средств за вычетом фактическипонесенных расходов.
Добрый день! Принять заявление они обязаны, но, если правилами страхования не предусмотрено, что данный случай является страховым, то они могут в течение 30 дней с ...
момента поступления заявления отказать в выплате страхового возмещения.
Здравствуйте! Применять штрафные санкции он не может, но удержание фактически понесённых расходов Библио Глобусом не противоречат действующему законодательству РФ. Однако, размер расходов он должен документально подтвердить. К с ...
ожалению, без суда решить этот вопрос вряд ли удастся.
Здравствуйте! В соответствии с действующим законодательством РФ в данном случае правоотношения возникают между туристами и туроператором. Последний, в свою очередь, вправе удержать свои фактически понесённые расходы при осуществлении возврата. В случае подачи ...
туристами искового заявления на вашу организацию, вам будет необходимо привлечь туроператора в качестве соответчика. Если возникнут какие-то сложности, обращайтесь к нам. Мы поможем вам отстоять правду.