Для удобной навигации на сайте Persona-grata.ru используются идентификационные файлы cookie. Продолжение использования сайта без изменения настроек файлов cookie расценивается как ваше согласие на использование файлов cookie. Политика Конфиденциальности.
Вам необходимо написать требование о возврате денежных средств к Турагенту или напрямую Туропертаору, в котором кратко описываете ситуацию (номер тура, даты, стоимость и тд.). ЮА Персона Грата оказывает содействие в составлении документов. Стоимость услуги составит 7000руб. Вы можете обратиться на e-mail travelexpert@list.ru
Тур не состоялся в рамках пандемии, за которую ни одна из сторон не несёт ответственности. Постановление №1073 это специальный ...
нормативный акт, который имеет большую юридическую силу, чем ГК РФ. Ваш случай подпадает под все требования постановления №1073. Вам в любом случае будут возвращены денежные средства уплаченные за тур и будут выплачены проценты, согласно п. 8 Постановления №1073. Отказ суда является правомерным. Данное постановление имеет обратную силу, т.к. это прямо указано в самом Постановлении.
Здравствуйте, на Ваши вопросы можем ответить следующее: Туроператор неправ, при предоставлении равнозначного туристского продукта согласно Постановлению Правительства № 1073 подразумевается изменение только дат путешествия на совершенно любые даты не позднее 31.12.2021 года. Положения постановления не указывают на право Туроператора отказать туристу в изменении дат вылета по туру, однако если Туроператор не может предоставить равнозначного туристского продукта до 31.12.21 года , турист имеет право направить требование Туроператору о возврате полной стоимости турпродукта плюс проценты за ...
пользование денежными средствами в размере одной триста шестьдесят пятой ключевой ставки ЦБ РФ, действующей на дату вступления в силу Положения (24.07.2020г), за каждый календарный день пользования, со дня предъявления туристом соответствующего требования туроператору до дня возврата туристу денежной суммы за турпродукт. Юристы ЮА Персона Грата помогут составить письмо туроператору для урегулирования сложившейся ситуации.
Действия Туроператора неправомерны. Туроператор обязан возвратить всю уплаченную сумму, без каких-либо фактически понесенных расходов. Наши юристы помогут составить Вам грамотный ответ и вернуть денежные средства, Вы можете обратиться за помощью на travelexpert@list.ru
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо понимать — был ли включен туроператором перелет в заказанный тур, если не входил, то это не турпродукт, а наземные услуги, и положения Постановления Правительства № 1073 на Ваш тур не распространяются. Что касается законности действий со стороны туроператора, то необходимо проанализировать договор и документы, предоставленные Вам туроператором. Вы можете обратиться за подробной консультацией в юридический отдел ООО «ЮА Пе ...
рсона Грата» по электронной почте : travelexpert@list.ru
Постановление Правительства РФ № 1073 не содержит четкого указания каким образом туроператор должен уведомить туриста о предоставлении равнозначного турпродукта, однако, чтобы избежать споров в суде и доказать надлежащее уведомление, направлять Уведомление необходимо либо через Почту России с описью вложения и уведомлением о вручении, либо нарочно с курьером (например в адрес турагента).Уведомление должно содержать в обязательном порядке информацию к кому именно (ФИО Туриста) направлено данное уведомление и дату.
style="background-color: #ffffff; color: #333333; font-family: Arial,Tahoma,Verdana,sans-serif; font-size: 15px; font-style: normal; font-variant-caps: normal; font-variant-ligatures: normal; font-weight: 400; letter-spacing: normal; orphans: 2; text-align: start; text-decoration-color: initial; text-decoration-style: initial; text-indent: 0px; text-transform: none; white-space: normal; widows: 2; word-spacing: 0px;">Можно направить уведомление по электронной почте и продублировать направление по Почте России, курьером, главное, чтобы туроператор успел уведомить до 22 сентября 2020 года (60 дней с даты вступления в силу Постановления(24.07.2020г)). Если туроператор не успевает направить надлежащим образом в срок, то можно требовать возврата денежных средств до конца 2020 года.
Здравствуйте, на Ваш вопрос «Как добиться от ТО возврата через р/счет ТА?» можем посоветовать только выходить на переговоры с ТО, предоставлять гарантии, убеждать в своей добросовестности, но заставить осуществлять возврат денежных средств через ТА Вы его никак не сможете.
в данном случае необходимо ознакомиться с документами (договором, допсоглашением), так как возникают вопросы: в какой валюте осуществлялась туристом оплата Туроператору за бронирование отеля в США ? Почему туристы бронируют отель в России, а услуги оплачиваются в евро? Было ли соглашение с Туроператором о возможности перебронирования услуг на другое направление, в другие даты без увеличения стоимости услуг? В связи с тем, что Туроператор оплачивает новое бронирование по России, соответственно, пересчет на рубли про ...
изводится по новому курсу, а курс сейчас выше чем в январе, следовательно, выгоднее для туриста. Оставшиеся денежные средства должны быть возвращены туристу.
Для более детального изучения вопроса, а возможно и составления претензии к Туроператору, Вы можете обратиться в юридический отдел компании ООО «ЮА Персона Грата» по электронной почте: travelexpert@list.ru
Здравствуйте! Вы можете направить документ на e-mail travelexpert@list.ru, обязательно оставьте контакты для оперативной связи. Наши юристы будут рады Вам помочь.
Здравствуйте, согласно Постановлению Правительства РФ № 1073 от 20.07.2020г., вступившее в силу 24.07.2020г. «Об утверждении Положения об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации ...
туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 года включительно, туроператором, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего туризма, и (или) въездного туризма, и (или) выездного туризма, либо турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный таким туроператором, включая основания, порядок, сроки и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм или предоставления в иные сроки равнозначного туристского продукта, в том числе при наличии обстоятельств, указанных в части третьей статьи 14 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
, Туроператор обязан в течение 60 дней начиная с 24.07.2020года направить туристу уведомление о предоставлении ему равнозначного туристского продукта (без доплаты) в сроки определяемые дополнительно по соглашению сторон, но не позднее 31.12.2021года, где под равнозначным туристским продуктом понимается туристский продукт, потребительские свойства которого (программа пребывания, маршрут и условия путешествия и условия проживания(место нахождения средства размещения , категория гостиницы) и питания, услуги по перевозке туриста в место временного пребывания, а также допуслуги) соответствуют туристскому продукту, предусмотренному договором (допсоглашению).
По соглашению сторон потребительские свойства равнозначного туристского продукта могут быть изменены, то есть может быть изменен маршрут, дата поездки, средства размещения , а также страна и город ( абзац 3 п. 2 Положения).
Для более подробного анализа Вашей ситуации просим обращаться на юридическую электронную почту: travelexpert@list.ru
Туроператор обязан по Вашему требовании возвратить Вам предоплату. Со дня предъявления данного требования будут начисляться проценты в размере одной триста шестьдесят пятой ключевой ставки ЦБ, за каждый календарный день.
В данной ситуации, суд имел полное право вынести решение на основании постановления, даже если иск был подан до выхода постановления (24.07.2020г). Постановление предусматривает возврат денежных средств за турпродукт до 31 декабря 2021 года с начислением процентов. Согласно п. 6 Постановления Правительства, по требованию заказчика-туриста Туроператор обязан возвратить денежные средства в течении 90 дней с момента такого требования, в следующих случаях:
Заказчик-турист достиг возврата 65 лет;
Наличие у заказчика-туриста инвалидности, подтверж ...
денной в установленном порядке;
Временная нетрудоспособность заказчика сроков более 2 месяцев подряд;
Регистрация заказчика в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
Вы имеете полное право подать апелляционную жалобы, но апелляционный, кассационный и Верховный суд скорее всего вынесут такое же решение, т.к. Постановление Правительства №1073 является специальным нормативным актом регулирующем данные отношения.
На сайте а/к Уральские авиалинии https://www.uralairlines.ru/sertificate/ имеется подробная информация, которая регулирует порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки. Информация по поводу сроков возврата денежных сумм, которые были оплачены по ранее купленным билетам, также регулируются правилами авиакомпании.
В середине июля 2020 года ожидается официальное опубликование и вступление в силу Постановления правительства РФ «Об утверждении Положения об особенностях исполнения, изменения или расторжения договоров о реализации туристского продукта, заключенного по 31.03.2020г включительно, туроператором, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего туризма, въездного туризма, выездного туризма, либо турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный таким туроператором, включая основания, порядок, сроки и условия возврата туристам и иным заказчикам туристского продукта уплаченных им ...
и за туристский продукт денежных сумм или предостапвления в иные сроки равнозначного туристского продукта, в том числе при наличии обстоятельств, указанных в части 3 ст. 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ». В соответствии с данным Положением Туроператор должен будет обеспечить предоставление заказчику турпродукта (туристу) предоставление данного туристского продукта по договору, либо предоставить равнозначный турпродукт, при этом туроператор не вправе будет требовать доплату за равнозначный турпродукт, если заказчиком была полностью оплачена общая цена туристского продукта. Однако, потребительские свойства равнозначного туристского продукта могут быть изменены, но только по соглашению сторон. В случае отказа от равнозначного турпродукта заказчиком, Туроператор должен будет вернуть туристу денежные средства, оплаченные за данный тур, до 31.12.2021 года (есть исключения и срок возврата уменьшен до 31.12.2020г) .
В данном случае Вам необходимо получить от туриста официальную претензию об аннуляции тура и возврате денежных средств, направить претензию с сопроводительным письмом в адрес туроператора. Неподписание договора Турагента с туристом о реализации турпродукта является нарушением п. 10 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", однако туристы денежные средства в оплату тура перечислили и оформленные документы получили, претензий от них по данному вопросу не имеется. Туроператор не может ссылать ...
ся на Постановление правительства, которое еще не вышло, кроме того,согласно проекта указанного постановления его условия распространяются на договоры о реализации туристского продукта , заключенные до 31.03. 2020 года, а у Вас договор с туристом не заключен и бронирование распространялось на наземные услуги, а не на туристский продукт, то есть не на комплекс услуг по перевозке и проживанию. ЮА Персона Грата помогает урегулировать возникающие между туристами/турагентами/туроператорами споры.
Стоимость классификации хостела категории "Без звезд" зависит от количества номеров:
до 15 номеров - 15000 руб.
16-50 - 19000 руб
51- 100 - 26000 руб.
yle="font-family: 'arial' , sans-serif;">Если Ваш хостел расположен в некапитальном строении, то должны быть документы на землю (право собственности). И помимо этого, здание должно соответствовать
требованиям пожарной безопасности, охраны окружающей среды, санитарно-гигиеническим и противоэпидимическим правилам и нормам.
К сожалению туроператор прав. Несмотря на то, что пока правила выдачи гарантийных писем и осуществление депонирований денежных средств не имеют четкого законодательного закрепления, а только ожидаются, исходя из смысла законодательства о туризме, если Заказчик приобрел комплекс туристских услуг- туристский пакет по общей цене, то и гарантийное письмо должно быть по данной цене, которая не должна разбиваться по частям. Как вариант выхода из сложившейся ситуации: если есть возможность в дальнейшем замены туриста на иное лицо, то один из туристов м ...
ожет выплатить в пользу другого туриста его часть, которую он оплатил за тур и в дальнейшем осуществить замену вышедшего лица( взаимоотношения производятся исключительно между туристами). А с туроператором проговорить о возможности замены одного лица на другое.
В данном случае Вам необходимо направить жалобу по отказу руководителю налоговой службы , в которую Вы обращались, либо в вышестоящий налоговый орган и сослаться на Постановление Правительства № 658 от 12 мая 2020г. на изменения: подпункт "е"