ГлавнаяВопрос-ответ
Запись
на консультацию

Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения

Ответы

ДатаВопрос
20марта

2020

Добрый день! Туристами в агентстве был приобретен тур в ОАО, из-за сложившейся ситуации с эпидемией а/к перенесла дату вылета на один день позже. Скажите пожалуйста, кто должен компенсировать туристам дополнительную ночь в отеле?

Согласно Приказу Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)

ст. 99, 7 разделу Обслуживание пассажиров. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время. Вы можете предъявить претензию авиакомпании, подтвердив понесенные расходы. ЮА Персона Грата поможет грамотно составить претензию, обращайтесь travelexpert@list.ru.

Читать полностью
19марта

2020

Добрый день! Возможна ли организация онлайн семинара с г-ном Моховым на тему сложившейся ситуации (что делать операторам в условиях ограничений). Вебинар или ещё что-то в режиме онлайн. Сколько это будет стоить?

Здравствуйте! Организация вебинара возможна. Вам нужно связаться с Юлией Перекрестенко по тел. 495-9213047  по этому вопросу.

03марта

2020

Уважаемые коллеги, просьба разъяснить сложившуюся ситуацию: нашим агентством у туроператора было забронировано проживание в Милане по "невозвратному тарифу" . После заявления ФА по туризму от 27.02.20, туристы обратились к нам с требованием аннулировать бронь и возвратить оплаченные денежные средства в полном объеме. Туроператор соглашается на аннуляцию только с учетом ФПР(это практически 100% штраф, сумма около 150000руб), туристы грозят взыскать указанную сумму с агентства. Правомерны ли действия туроператора?

Действия туроператора неправомерны.
В связи с публикацией (информированием) от 26.02.2020 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) о случаях заболеваний, вызванных новым короновирусом в Италии, Республики Корея и Иране по адресу: https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=13812 и письмо с рекомендацией Роспотребнадзора ту ...

ристам https://www.tourprom.ru/news/45328/  учитывая положения ст. 14 ФЗ-132 «Об основах туристской деятельности в РФ», Роспотребнадзор  не рекомендует посещение указанных стран до стабилизации эпидемиологической обстановки по коронавирусной инфекцией (COVID-19).


В свою очередь, Ростуризм напоминает туроператорам и турагентам, что в сложившихся обстоятельствах российские туристы имеют безусловное право требовать расторжения договора о реализации туристского продукта или изменения его условий в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении (ухудшение условий путешествия и другое) (ст. 10, 14 Закона № 132-ФЗ, ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации). При расторжении такого договора до начала путешествия туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта.


Кроме того, Туроператоры и турагенты обязаны письменно информировать своих туристов, заключивших или планирующих заключать договоры о реализации туруслуг/турпродуктов в Италию, Республику Корея, Иран, о текущей эпидемиологической обстановке в странах. 
Туроператоры и турагенты также имеют право предложить туристам замену направления места отдыха или перенос сроков совершения путешествия.



В случае возникновения спорных вопросов Вы можете обратиться в ООО Юридическое Агентство "Персона Грата" по тел. +74959213047 Елена, Виолетта или на e-mail travelexpert@list.ru

Читать полностью
29февраля

2020

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, можно ли организовать авторские маршруты будучи турагенnством? Можно ли напрямую заключать договорs с отелями, транспортом и гидом? И на какую нормативно-правовую базу можно опереться в данном вопросе ?

Здравствуйте! Мы рекомендуем перезвонить нам в офис, т.к. нужна дополнительная информация чтобы ответить на Ваши вопросы. Тел. +74959213047 Мария.

18февраля

2020

Сколько нужно хранить договора с частными лицами, согласно закона о Персональных данных?

Согласно п. 7 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

03февраля

2020

Скажите пожалуйста стоимость аккредитации туроператора в ростуризме и размер необходимых расходов расходов

Все зависит от видов туризма, обращайтесь в офис по тел. 495-9213047 или на e-mail zakaz@persona-grata.ru

17января

2020

Добрый день. Мы являемся ТО по въездному туризму. Возникла необходимость разработки договора на русском/английском языках для наших зарубежных агентов с указанием агентского вознаграждения и иностранных заказчиков. Принимаем группы в Калининградской области. Подскажите пожалуйста стоимость разработки подобного договора.

Стоимость разработки договора от 8000руб и определяется при общении с юристом. Перевод на английский язык оплачивается дополнительно. Свяжитесь пожалуйста с нашими юристами по тел. +74959213047 или e-mail travelexpert@list.ru Елена, Виолетта или оставьте свой контакт для связи.

16января

2020

Что нужно иностранному гражданину (Украина) для открытия турагентства в Москве?

Нужно сделать нотариальный перевод паспорта на русский язык, из документов больше ничего не нужно. По вопросу открытия турагентства обращайтесь по тел. +7495-9213047 или на e-mail maria@travelexpert.ru. Наши специалисты Вам помогут открыть компанию в Москве.

13января

2020

Добрый день, я бы хотела зарегистрировать туристическое агентства для работы он-лайн, т.е. сфера деятельности не предусматривает наличие офиса. В связи с этим хочу понимать полную стоимость регистрации с вашей помощью.

Стоимость регистрации компании в форме ООО составит 10000руб, включая пошлину и печать. Для получения более подробной информации звоните +74959213047

25декабря

2019

https://www.tourdom.ru/hotline/obzory-i-analitika/onlayn-kassy-mozhno-li-turagentam-rasslabitsya-eshche-na-dva-goda/ Обратимся к тексту самого законопроекта. В частности, нас интересует следующая формулировка: «Индивидуальные предприниматели, не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, при реализации товаров собственного производства, выполнении работ, оказании услуг вправе не применять контрольно-кассовую технику при расчетах за такие товары, работы, услуги до 1 июля 2021 года». По словам учредителя юридического агентства «Персона Грата» Георгия Мохова, содержание этой формулировки активно обсуждается, и не только в туризме. «Поскольку никаких оговорок о характере услуг нет, следовательно, к ним можно отнести не только «прямые» услуги репетиторов или переводчиков, но и посреднические, например риэлторские, турагентские, брокерские. Однако представители налоговых органов и Минфина проводят аналогию с законом о самозанятых, где прямо указано исключение – услуги на основе агентских или комиссионных договоров. Разъяснений официальных пока нет, закон в силу еще не вступил», – комментирует эксперт. По его мнению, если государство отнесет турагентскую деятельность к услугам населению, отсрочка коснется 40–50 % индивидуальных предпринимателей. Но чтобы не обнадеживать себя напрасно и не попасть в результате на штрафы, юрист советует письменно запросить разъяснения в своей территориальной налоговой службе". Закон вступил в силу. На сегодняшний день есть разъяснение, отнесло ли государство турагентскую деятельность к услугам населению? И распространятся ли на ИП на упрощенке без наемных работников отсрочка по введению касс?

На ИП на упрощенке без сотрудников, независимо от вида деятельности, распространяется отсрочка по введению касс до 1го июля 2021года.

27ноября

2019

Сможет ли ИП получить TIDS для бронирования отелей??

ИП может получить TIDS

20ноября

2019

Добрый день! Продали туристу Подарочный сертификат. При этом пробили чек на аванс на его номинал. Какой чек нужно (и нужно ли?) будет пробить туристу, когда он предъявит его в счет оплаты турпродукта? Ведь чек на полный расчет выдается туристу только после окончания путешествия.

Здравствуйте! Вы можете обратиться за консультацией к бухгалтеру.

18ноября

2019

ООО на УСН, в турпакет входит только авиабилеты и визы (мы покупаем по договорам возмездного оказания услуг). Считаются ли такие затраты материальными? И правомерны ли их включение в расходы?

Здравствуйте! Возможность отнесения на расходы зависит в том числе, от выбранной схему УСН. Вы можете получить консультацию у бухгалтера, предварительно договорившись.

14ноября

2019

Здравствуйте, обязаны ли сотрудники турфирмы иметь медицинские книжки?

Здравствуйте! По закону нет, поскольку они не сотрудники предприятий торговли. Есть регионы где медицинские книжки требуются.

09ноября

2019

Добрый день! Пакетный тур забронирован и подтвержден по предоплате, условия сделки оговорены при свидетелях и в переписке, но договор туристом не подписан сразу. В тот же день турист требует возврата предоплаты по причине несогласованности периода пребывания в отеле (особенности ночного перелета), мотивируя тем, что договор не подписан. По факту ФПР от ТО 25% от стоимости тура. Вопрос: - можно ли считать действия туриста конклюдентными? - можно ли считать заявлением на аннуляцию тура письменное обращение туриста, в котором сумма предоплаты фигурирует как "подтверждение намерений о подписании договора" без документально подтверждения таких намерений.

Зависит от того что содержится в переписке с туристом.

Нарушение письменной формы сделки влечет невозможность использовать свидетельские показания.
24октября

2019

Здравствуйте. Оплатила экскурсию в сентябре. За день до экскурсии Дмитрий Амтахов сообщил что людей не набралось и предложил провести 25 октябряч. После моего ответа ято я согласна от него никакого ответа нет, я не знаю будет ли экскурсия или нет, не знаю к кому обратиться. Очень неприятная история, помогите мне.

Здравствуйте! Если экскурсия не состоится и Вам не вернут деньги, то Вы можете обратиться к нам по вопросу возврата денежных средств.

09октября

2019

Добрый день, подскажите , пожалуйста, сколько времени занимает получение свидетельство на турфирму , и какие нужны документы?

Просим Вас уточнить о каком свидетельстве идет речь и мы постараемся Вам помочь. Вы можете задать вопрос на e-mail maria@travelexpert.ru. Спасибо

02октября

2019

Добрый день! Пример: заявка бронируется через Центр Бронирования, с которым у меня ( я ИП) заключен субагентский договор ( ЦБ- агент, я- субагент) Как в этом случае грамотно написать шапку моего договора с туристом? Спасибо!

Вы можете обратиться в юридический отдел нашей компании для составления грамотного договора.

01октября

2019

Купила тур на 2 дня в Сочи, вылет утром в субботу, возврат утром в понедельник. В субботу рейс вместо 8 утра улетел в 20.30. Весь день говорили "из-за позднего прилета воздушного судна" и переносили на час час за часом. На стойке регистрации предупреждали, что задержки рейсов России постоянные, вероятность вернуться вовремя домой невелика. В результате в 6 вечера, отчаявшись ждать и прикинув риски, не полетели. Действительно, обратный рейс тоже задержался на 10 часов, на работу бы в понедельник не попали. БиблиоГлобус по горячей линии консультировать отказался, потому что тур покупали в агентстве. Сейчас БГ говорит, что до 24 часов задержка чартера не считается, а Россия пишет причиной задержки техническую неполадку самолета, а не поздний прилет, как писали на табло в аэропорту. Что делать, чтобы получить обратно 28000 рублей, потраченных на тур, об испорченном настроении и срыве празднования годовщины свадьбы уже и не говорю.

Вы можете обратиться по данному вопросу в юридический отдел +74959213047 или travelexpert@list.ru, наши юристы рассмотрят Ваши документы и постараются помочь с возвратом денежных средств.

01октября

2019

Мне надо зарегистрировать фирму в Москве.Я директор и учредитель ООО .Я из Челябинска. Зарегистрирует ли меня 46 налоговая ?

Для регистрации ООО в Москве не имеет значения где Вы проживаете. Нужен только адрес в Москве для регистрации компании. Мы можем Вам помочь, обращайтесь в регистрационный отдел на e-mail: registr@travelexpert.ru или по телефону +74959213047

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения