ГлавнаяВопрос-ответ
Запись
на консультацию

Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения

Ответы

ДатаВопрос
02октября

2019

Добрый день! Пример: заявка бронируется через Центр Бронирования, с которым у меня ( я ИП) заключен субагентский договор ( ЦБ- агент, я- субагент) Как в этом случае грамотно написать шапку моего договора с туристом? Спасибо!

Вы можете обратиться в юридический отдел нашей компании для составления грамотного договора.

01октября

2019

Купила тур на 2 дня в Сочи, вылет утром в субботу, возврат утром в понедельник. В субботу рейс вместо 8 утра улетел в 20.30. Весь день говорили "из-за позднего прилета воздушного судна" и переносили на час час за часом. На стойке регистрации предупреждали, что задержки рейсов России постоянные, вероятность вернуться вовремя домой невелика. В результате в 6 вечера, отчаявшись ждать и прикинув риски, не полетели. Действительно, обратный рейс тоже задержался на 10 часов, на работу бы в понедельник не попали. БиблиоГлобус по горячей линии консультировать отказался, потому что тур покупали в агентстве. Сейчас БГ говорит, что до 24 часов задержка чартера не считается, а Россия пишет причиной задержки техническую неполадку самолета, а не поздний прилет, как писали на табло в аэропорту. Что делать, чтобы получить обратно 28000 рублей, потраченных на тур, об испорченном настроении и срыве празднования годовщины свадьбы уже и не говорю.

Вы можете обратиться по данному вопросу в юридический отдел +74959213047 или travelexpert@list.ru, наши юристы рассмотрят Ваши документы и постараются помочь с возвратом денежных средств.

01октября

2019

Мне надо зарегистрировать фирму в Москве.Я директор и учредитель ООО .Я из Челябинска. Зарегистрирует ли меня 46 налоговая ?

Для регистрации ООО в Москве не имеет значения где Вы проживаете. Нужен только адрес в Москве для регистрации компании. Мы можем Вам помочь, обращайтесь в регистрационный отдел на e-mail: registr@travelexpert.ru или по телефону +74959213047

27сентября

2019

Доброе утро. ТО лишился выездного туризма из-за опоздания годового отчета на 5 дней. Чтобы восстановиться надо 50 млн., согласна. Но есть только 30 млн.! Страх. Комп. не хотят, не могут заключать договора, даже за большие комиссионные. Проблема найти быстро еще 20 млн. Ростуризм не доступен, телефон не берут, на письма не отвечает. Если отправить в Ростуризм заявление на восстановление выездного туризма с 30 млн., как грамотно составить заявление с гарантией, что мы все-таки найдем еще 20 млн. А сейчас хотим работать ЧЕСТНО, на тур. рынке уже 22 года. Помогите, извините и заранее спасибо.

К сожаллению, никакие гарантии что Вы найдете 20 млн не помогут Вам войти в реестр. Вам необходимо оформить страховку на полную сумму, в противном случае Вашу компанию не внесут в реестр и вариантов тут нет. Кроме того, Вы должны поменять руководителя, т.к. с момента исключения из реестра ТО, он в течении 12 мес не может занимать руководящую должность в туроператорской компании, но сначала, конечно, нужно найти 20 млн. Мы можем дать Вам рекомендации по работе на текущий момент, Вы можете обратиться к нашим специалистам по этому вопросу.

26сентября

2019

Добрый день! Мы туроператор, работаем с гидами-самозанятыми, должны ли мы пробивать чеки на расход за их услуги при оплате через банк-клиент

Не должны, чек должен предоставить самозанятый юридическому лицу.

24сентября

2019

Добрый день! Я - директор туристической компании, у меня несколько вопросов: - мы на упрощенной системе налогообложения. 6%. Правильно ли мой бухгалтер ее считает, что нашим Доходом выступает "Агенское вознаграждение". В случае, если мы не получаем этого вознаграждения от отеля или ДМС, то тогда это вознаграждение считается полученным от клиента? - вопрос про чеки, в случае оплаты от физ лица на наш расчетный счет. В данный моменты мы пробиваем чек в случае поступления от клиента предоплаты на всю сумму. После того, как мы производим оплату поставщику, нужно ли пробивать и отправлять клиенту чек на "агентское вознаграждение", которое является разницей в том, что мы получили от клиента и тем, что мы оплатили партнеру? можем ли мы не отправлять клиенту такой чек? При каких условиях и ситуациях возможно не отправлять клиенту такой чек? Мы не всегда хотим, чтобы клиент видел "действительный" доход по тому или иному бронированию. Может быть нам поменять схему с "6%" на "доход минус расход"? Или же при любой схеме, если мы агентство, то мы обязаны отправлять клиенту такой чек? Буду очень признательна за консультацию в этом вопросе.

Прежде чем ответить на Ваш вопрос, нам необходимо ознакомиться с договорами, которые Вы используете в работе. Вы можете обратиться за консультацией в юридический отдел нашей компании. Мы будем рады Вам помочь.

23сентября

2019

19 октября 2019г заканчивается срок действия Свидетельства о регистрации в Генеральном Реестре Туристических Агентств

По вопросу продления свидетельства Вы можете обратиться на e-mail lic@travelexpert.ru. Продлевать свидетельство можно за неделю до его окончания.

20сентября

2019

Можно ли работать турагентом в качестве самозанятого

Нет, нельзя. Но Вы можете работать в качестве индивидуального предпринимателя.
Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - Вы можете обратиться за помощью в наш отдел регистрации.

20сентября

2019

Может ли турагентство в форме ИП организовать однодневные туры для школьников?

Если длительность тура до 24 часов часов, без размещения, то может. Это будут экскурсионные туры.

19сентября

2019

Добрый день, подскажите пожалуйста, турфирма небольшая нам необходимо по счетам рассчитываться с туроператорами, как лучше сделать,оформить ип или оставить ООО, советуют открыть ИП.

Невозможно однозначно ответить на этот вопрос, у каждой формы есть свои преимущества и недостатки. Вы можете обратиться для получения консультации по этому вопросу к нам в офис.

19сентября

2019

Может ли компания по въездному туризму быть в форме ИП? Спасибо.

Туроператором может быть только юридическое лицо. ИП не может осуществлять туроператорскую деятельность.
Мы можем помочь с оформлением юридического лица и внесением его в реестр туроператоров.

17сентября

2019

Клиенту бронируется тур за рубеж. При бронировании клиентом вносится 50% стоимости тура, остальные 50% за 2 недели до вылета. В приложении Договора реализации туристского продукта может ли турагент вносить стоимость в валюте?

Все расчеты на территории РФ осуществляются в российских рублях (код по ОКВ 810; цифровой код 643), что не мешает указывать цену в условных единицах, с привязкой к рублю, а юридическая конструкция установленная в наших формах договора позволяет решить вопрос курсовой разницы в зависимости от даты осуществления оплаты.

15сентября

2019

Я туроператор въездного туризма. Каким образом может осуществляется документооборот между мной и иностранным туристическим агентством? Между мной и контрагентами? Каким образом можно проводить весь документооборот в электронном формате?

В настоящее время есть ряд способов осуществления электронного документооборота, не противоречащего действующему законодательству.
Туроператор въездного туризма может заключить договор с иностранным туристическим агентством в письменном виде с оговоркой в договоре о применении документооборота в электронном формате.
Нашими юристами подготовлены специальные пункты для включения в договоры в письменной форме и договоры оферты в электронном виде, позволяющие осуществлять документооборот посредством сервисов электронной почты.
Для внесении дополнительного раздела в Ваш до ...

говор, предлагаем связаться с нашими специалистами.

12сентября

2019

Здравствуйте. Я живу и учусь заочно в Росси имею РВП, являюсь гражданкой Узбекистана. У меня загран паспорт Узбекистана. Вопрос такой Не возникнут ли проблемы на границе если я съезжу в Турцию из России. Вернувшись продолжив проживать в России ????? Спасиибо

Здравствуйте! Рекомендуем Вам уточнить этот вопрос в консульстве Турции.

10сентября

2019

29/08/2019 года был забронирован тур во Францию с 21/12 по 27/12.2019, через туроператора ТУИ. Тур был оплачен полностью, 6 сентября сотрудник компании ТУИ, присылает письмо следующего содержания: Уважаемые коллеги, добрый день. Информируем, что к сожалению, авиакомпания Aigle Azur объявила себя банкротом (подробнее: https://www.aigle-azur.com/) В связи с этим, клиентам необходимо приобрести новые билеты за свой счет, с последующим возмещением расходов - необходимо прислать письмо на возврат средств на почту pravo@tui.ru. Новые билеты так же можно приобрести через нашу компанию, со своей стороны, подбираем альтернативные варианты рейсов, сообщим о доплатах дополнительно, в личном кабинете. Условия, предложенные туроператором, не устраивают ни нас ни туриста. После длительной переписки, тур аннулировали и удержали 26377.02 стоимость за оплаченные полностью авиабилеты. Уважаемые коллеги, добрый день. Отель, мед.страховка, виза, трансферы аннулированы без штрафов. По авиабилетам штраф составил 26359 руб., необходимо выслать письмо на почту pravo@tui.ru с просьбой о возмещении этих средств от авиакомпании в регрессном порядке. Коллеги .повторяем вновь - авиакомпания объявила себя банкротом. По авиабилетам штраф до тех пор, пока авиакомпания не вернёт средства. Вы написали заявление на возврат? Доказательств о приобретении авиабилетов не предоставлено. Как вы считаете, действия туроператора правомочны?

Действия туроператора не выходят за рамки действующего законодательства. Турист не лишен возможности потребовать возмещение в претензионном, а в последствии в судебном порядке.
Более детальное рассмотрение возможно только на основании представленных документов. Наше агентство имеет большой опыт в решении спорных ситуаций. Будем рады помочь Вам.

04сентября

2019

Я в СПб. предоставляете услуги регистрации в моем регионе?

Здравствуйте! Мы можем подготовить Вам все необходимые документы и дать полную инструкцию по подаче документов на регистрацию или внесение изменений.

26августа

2019

1. какая инстанция может прийти с проверкой в новую организацию? Что могут спросить? 2. Можно ли работать без кассы? Если да, то какие платежные документы должны выдаваться клиенту? Какие должны оставаться в агентстве? 3. Если будет оплата через сбербанк он-лайн на расчетный счет турагентства,то как оплачивать тур туроператору ? Какие должны быть при этом оформлены документы? 4. Что за закон , по которому нова фирма освобождена от проверок? 5. Если нет официальной прибыли, то как оплачивать аренду ? Из какого источника брать деньги? Оформлять как спонсорство или как? 6.Какие каждый месяц я должна сдавать документы в налоговую, если нет прибыли? 7. Смогу ли я сама в первое время заниматься бухгалтерией , если будет нулевая прибыль?

В разделе вопрос-ответ мы не можем предоставить ответы на интересующие Вас вопросы. Просим Вас прислать список вопросов на zakaz@persona-grata.ru и с Вами свяжутся специалисты для консультации.

23августа

2019

Проводим экскурсию на фабрике, есть определенные риски как на производственном помещении. Нужно чтобы как в договоре, так и в публичной оферте решалась эта задача. Подробнее Дано: отдельной строкой 4.2.1. Заказчик несёт полную ответственность за жизнь и здоровье, а также за поведение несовершеннолетних участников экскурсии. 2.2. Заказчик обязуется: 2.2.1. Ознакомиться с техникой безопасности при нахождении на фабрике, проинформировать всех экскурсантов группы и дать этому письменное подтверждение. Т.е. подписать распечатанный бланк с техникой безопасности и передать его сотрудникам фабрики в день экскурсии (приложение №2 настоящего договора) Вопросы: 1)Что дает подписанная техника безопасности и что дает пункт 4.2.1, имеют ли они одинаковую силу? 2)Нужно ли что то дополнительно писать, что подписыв технику безопасности заказчик берет на себя ответственность в случае ее несоблюдения или это тофтология с 4.2.1 Задача: грамотно составить для публикации на сайте оферту. цель чтобы заказчик ознакомившись с пунктами 4.2.1 или 2.2.1 нес ответственность за себя и с кем он пришел на экскурсию.

Мы сможем предоставить Вам полноценную юридическую консультацию по Вашему вопросу только при наличии полного текста договора. Вы можете обратиться в юридический отдел с данным вопросом на travelexpert@list.ru или по телефону +74959213047.

21августа

2019

Добрый день ! Подскажите, пожалуйста, какую сумму чека должен пробивать турагент полную, принимаемую от клиента, или только комиссию ? Заранее Вам благодарна !

Ту сумму, которая проходит по счету Агента. Если же Вы используете порядок оплаты услуг с выставлением счета для оплаты Агенту и Оператору - каждая сторона выбивает чек на поступившие ей денежные средства.
Для более полного ответа на Ваш вопрос рекомендуем обратиться за индивидуальной консультацией к нашим специалистам.

21августа

2019

Добрый день! Просим подсказать какой тип договора подходит при сотрудничесте 2-х туроператорских компаний. Мы в данном случае являемся принимающей стороной и оказываем услуги для иностранных туристов.

Тип договора определяется не только статусом контрагентов, но и фактическими действиями совершаемыми сторонами по договору. Если ТО1 реализует турпродутк ТО2 - подойдет агентский договор, в котором ТО1 будет выступать в качестве агента, а ТО2 в качестве принципала, если же ТО1 "покупает" часть услуг ТО2 - более верным будет заключение договора возмездного оказания услуг.
Рекомендуем обратиться в юридический отдел нашей компании, где совместно с нашими специалистами Вы сможете подобрать наиболее подходящую форму договора.

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения