Аэрофлот в спорах с пассажирами
- «Аэрофлот» назвал иск пассажиров попыткой давления на компанию
Граждане США требуют с перевозчика 3,6 млн долларов за опоздание на рейс
Несколько пассажиров утверждают, что в результате плохо организованного процесса регистрации на рейс «Аэрофлота» из Шереметьево они прибыли к месту посадки приблизительно за 20 минут до отправления, но не были допущены на борт. Они подали иск к авиакомпании на 3,6 млн долларов. Об этом со ссылкой на материалы Федерального суда Северного округа Иллинойса 15 января написало Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ).
В свою очередь, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров сообщил корреспонденту TourDom.ru, что компания всегда защищала и продолжит защищать свое имя от подобных нападок. Размер требований пассажиров и характер обвинений, в том числе с привлечением СМИ, в «Аэрофлоте» расценивают как попытку оказать давление на авиакомпанию с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для них условиях. Авиакомпания на данный момент изучает исковые требования пассажиров, проводится проверка по указанным обстоятельствам. «Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, подтвердив таким образом ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны», – отметил спикер.
Однако американцев возмущает то, что они не получили от сотрудников компании никакой помощи, были вынуждены провести сутки в аэропорту, понеся при этом дополнительные расходы. «Аэрофлот» не предоставил им места на другом рейсе, вынудив таким образом приобрести новые билеты на сумму приблизительно 2,5 тыс. долларов. Суду предстоит рассмотреть вопрос о правомерности поданного иска.
Источник: портал www.TourDom.ru, 16/01/2019
- Трэвел-сообщество заступилось за «Аэрофлот» в споре с пассажиром
Справедливо ли нацперевозчик лишил клиента бонусных миль?
Новый конфликт «Аэрофлота» с обладателем его бонусной карты вызвал живой интерес представителей турбизнеса – бурное обсуждение развернулось в группе «Трэвел Президиум» в Фейсбуке 15 января.
Блогер Александр Соколовский сообщил, что лишился всех миль и привилегий, накопленных в рамках программы «Аэрофлот бонус», за нелицеприятные высказывания в соцсетях в адрес нацперевозчика.
Как написал блогер на своей странице в Фейсбуке, в декабре он летел бизнес-классом «Аэрофлота» из Москвы в Ниццу. Из-за технической неисправности борт совершил вынужденную посадку в Вене. Пассажирам предложили отправиться обратно в российскую столицу, а уже оттуда – следующим рейсом в пункт назначения. Г-на Соколовского такой вариант не устроил – свое возмущение он выразил в комментариях в Инстаграме, причем с использованием ненормативной лексики. А когда в январе Александр вновь приобретал билет «Аэрофлота», то обнаружил, что все его накопленные мили аннулированы.
Отметим, что авиакомпания объяснила свое решение правилами «Аэрофлот бонус», пункт 7.5 которых допускает исключение пассажира из программы за «использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании».
В профессиональной группе «Трэвел Президиум» абсолютное большинство респондентов встало на сторону «Аэрофлота». По их мнению, перевозчик действовал, руководствуясь приоритетом безопасности полетов, а пассажирам были предоставлены все предусмотренные в подобных форс-мажорных ситуациях услуги. Даже те, кто сочувствуют г-ну Соколовскому, полагают, что ему следовало бы воздерживаться от использования мата и формулировать претензии к перевозчику в цивилизованной форме.
Напомним, сходный конфликт «Аэрофлота» с пассажиром случился в ноябре. Журналиста и общественного деятеля Дмитрия Алешковского лишили тогда платиновой бонусной карты за оскорбление в соцсетях гендиректора «Аэрофлота» Геннадия Савельева. В опросе к статье по теме на HotLine.travel самым популярным стало мнение, что неправы обе стороны, – так сочли 32 % читателей.
Источник: портал www.TourDom.ru, 15/01/2019
Юридическое агентство «Персона Грата» оказывает правовую поддержку туристическим компаниям в следующих вопросах:
- Оперативные юридические консультации;
- Подготовка претензий, исковых заявлений и прочих процессуальных документов;
- Ведение дел юридических лиц в суде и в Арбитраже первой инстанции;
- Исполнительное производство;
- Взыскание убытков во внесудебном порядке; защита интересов Заказчика в кризисных ситуациях (защита от взыскания);
- Судебный день с участием назначенного представителя (состоявшееся заседание, собеседование).
Порядок работы и стоимость услуг вы можете обсудить с юристами ЮА «Персона Грата» по телефону +7 (495) 921-3047 или отправить запрос по адресу travelexpert@list.ru
Специальные предложения
NEW! Комплект БЫСТРЫЙ СТАРТ по спеццене
Комплект типовых форм договоров «БЫСТРЫЙ СТАРТ» по России. Для тех, кто хочет успеть к летнему сезону!
ВЕСЕННЯЯ СКИДКА на договоры до 30 апреля 2024 года
Удобный для работы комплект типовых форм договоров ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ АВТОРСКИХ и АКТИВНЫХ ТУРОВ по специальной цене
Договоры ТУРЫ ПО РОССИИ + Активный туризм
Комплект типовых форм для заключения с клиентами и партнерами - ТУРЫ ПО РОССИИ с ВЕСЕННЕЙ 20% скидкой. Предложение действует до 30 апреля 2024 года
Договоры ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ со скидкой
Объявляем весенние скидки на полезные типовые формы договоров! Комплект договоров ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ (по РФ) по специальной цене Предложение действует до 29 марта 2024 года.