ГлавнаяВопрос-ответперезачет денежных средств у туроператора

перезачет денежных средств у туроператора

Вопрос

Добрый день! Туристы по объективным причинам аннулировали тур. Туроператор отказал в возврате денежных средств, так как тур был оплачен через платежный терминал Delta Pay (этот способ оплаты рекомендуется самим туроператором на сайте).Предлагают только перезачет на другую заявку по курсу на день оплаты аннулированной заявки (11.04.2014). На наши письма аргументированно ответить не могут, почему в мае зачет должен производиться по курсу апреля и по новой заявке, вместо 67 750 рублей ( по курсу туроператора на день зачета ) зачет приняли в размере 71 177 рублей ( по курсу на 11.04.2014 без переноса разницы на другую заявку), апеллируют, тем, что в апреле оплатили по такому курсу принимающей стороне.Отмену зачета, в связи с тем, что мы не согласны с условиями перезачета делать не хотят, разницу не признают, деньги туристам возвращать не хотят, только перезачет. Что делать в данной ситуации?

Ответ

Вам необходимо написать претензию туроператору. Вам помогут наши юристы, отправьте, пожалуйста, все документы (договор с туроператором, заявка на бронирование, подтверждение заявки, чек, переписку с туроператором в личном кабинете или по e-mail) на электронную почту: urist@travelexpert.ru

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения