ГлавнаяВопрос-ответПретензия от туристов

Претензия от туристов

Вопрос

Здравствуйте, наши туристы вынуждены были приобрести новые авиа билеты до места проживания (транзитный рейс через Москву) т.к. Туроператор перенес время вылета на обратном пути (более чем на 8 часов)! От нашего агенства Оператору была направлена эта претензия, на что оператор ответил отрицательно и отказался выплачивать стоимость вновь приобретенных билетов. На сегодняшний день туристы обвиняют наше агентство и требуют возместить стоимость авиа билетов! Как грамотно нам действовать?

Ответ

Если туристы написали в ваш адрес претензию или подали исковое заявление в суд, необходимо ссылаться на то, что убытки туристами понесены вследствие ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта, и по возможности привлекать туроператора в суде в качестве соответчиком. В соответствии с ГК РФ убытки возмещаются причинителем вреда.

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения