ГлавнаяВопрос-ответ в течение какого времени турагентство обязано вернуть клиенту деньги за несостоявшийся тур

Вопрос

Здравствуйте ! Скажите, пожалуйста, в течение какого времени турагентство обязано вернуть клиенту деньги за несостоявшийся тур по причине болезни клиента,если страховка от невыезда не оформлялась:
1) В зарубежном туре ?
2) В туре по России ?
Заранее вас благодарю !

Ответ

На основании ст. 10 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения