ГлавнаяВопрос-ответЧтобы правильно ответить на Ваш вопрос, нам необходимо ознакомиться с пунктами агентского договора между турагентом и туроператором и со всеми письмами от туроператора. Высылайте все документы на почту: klient@travelexpert.ru с дублированием своего вопрос

Вопрос

Добрый день! Мы ТА. Через ТО забронировали тур для двух туристов в Мексику. По причине болезни туристка не может ехать в тур, поэтому наши клиенты нашли себе замену двух других людей. До вылета есть еще 9 дней. ТО отказывается делать замену на новых клиентов, ссылаясь на условия тарифа, по которому Тур был подтвержден. То предлагает только аннулировать тур с удержанием неустойки 90% и бронированием нового тура для "новых" клиентов с новой оплатой тура. Что делать? Мы просили всего лишь внести замену. На какие ссылки ФЗ или правил работы в туризме нам ссылаться при общении с ТО. Разве это правомочно?

Ответ

Чтобы правильно ответить на Ваш вопрос, нам необходимо ознакомиться с пунктами агентского договора между турагентом и туроператором и со всеми письмами от туроператора. Высылайте все документы на почту: klient@travelexpert.ru с дублированием своего вопроса.
Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения